ОЧЕНЬ МАЛЬЧИК В БЕЛОЙ РУБАХЕ"
3.Почему автор мальчиков- детей, называет «мужчины»?
4.Сколько нужно было им идти до мамы (1 верста 1066 метров, значит 6396 метров)
5.А о чем, работая, думает их мать, тетка Апроня?
6.Природа ребятам или предостерегала их от путешествия предостерегала
Любовь — это самое сокровенное чувство, которое может испытать один человек к другому. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей симпатии. Любовь облагораживает нас, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, восхищаться тем, кого любишь, совершать подвиги.
Самое главное в любви – преданность своему возлюбленному. Например, в рассказе Ю. Яковлева повествуется о мальчике, который возле музыкального училища ждёт встречи с Дианой, всегда пробегающей мимо него «легко и свободно», как будто её никто не ждёт. В какой-то момент он соглашается пойти в гости к «круглолицей» девочке, но вдруг понимает, что не может предать свои чувства.
Любовь пережить все трудности и преодолеть преграды. Например, Вера Алмазова, героиня рассказа А. Куприна «Куст сирени», очень любит своего мужа и не может допустить, чтобы он не поступил в академию. Когда профессор забраковал план местности, который начертил Николай Евграфович, Вера продаёт свои драгоценности, покупает кусты и уговаривает садовника посадить их.
Таким образом, любящий человек готов на многое ради своей второй половины. Сохранить любовь такие человеческие качества, как честность, порядочность, великодушие и преданность.
Здравствуйте, Евгений!Ваша история наделала много шуму на просторах матушки России. И поэтому о событиях вашей жизни наслышан любой мало-мальски образованный человек.
Вы незаурядная личность. В отличие от окружающих вас людей, вам претит просто нестись в круговороте событий и довольствоваться мелкими тщеславными достижениями людей вашего круга. Вас не прельщает придворный мир и раздаваемые там блага.
Вы не пожелали посвятить себя обыкновенной судьбе сельского помещика, отяготить себя детьми, собаками и благоденствующей усадьбой.
Ваш дух искал чего-то большего.
Но отчего же он так и не нашел этого?
Или нашел в той главе, которую не дописал наш гений?
Возможно ли, что вы стали декабристом и требовали отмены крепостного права на Сенатской площади?
И потом вас ждала пожизненная ссылка и лишение всех прав. Но вы чувствовали, что прикоснулись к пульсу истории, повлияли на него и изменили течение ее?
У меня к вам множество вопросов, но вы не сможете мне на них ответить.
Например, я так и не поняла, что вас прельстило в Татьяне-светской женщине по сравнению с Татьяной -непорочной деревенской девушкой ?
Права ли я в том, что вы не хотели портить жизнь невинной девушки своим закоренелым скепсисом, боялись увидеть, как свежие краски ее лица начнут линять у вас на глазах, потому что вы не дать ей счастье, о котором она мечтает?
Вы разгадали, что она выдумала вас с ног до головы и любит этот выдуманный образ, но не вас?
Вам, такому взрослому, наверное было известно, как легко юная девушка может вообразить себе героя из любого подходящего материала. А вы не хотели быть просто материалом для девичьей мечты.
Вы и вообще ничего не хотели.
Жажда жизни оставила вас.
К тому же эта дурацкая дуэль с Ленским...
Неужели в вас не хватило смелости наплевать на кодексы дуэлей ? Когда вы так на многое в жизни уже наплевали?
Или вы так циничны, что даже в дуэли с другом искали потерянного чувства, что вы живы?
Оно оживает рядом со смертью вдвойне. Но разве стоило это смерти молодого человека?
Я упрекаю вас в том, что вы не отказались от дуэли.
Все равно вы не желали, чтобы Высший Свет вас принимал. Ну так и повернулись бы к нему задом.
Когда Татьяна появилась в этом Свете, то вы решили, что теперь она созрела для обыкновенного флирта?
А когда он не удался, то разожглись ее сопротивлением?
А когда она отвергла вас, то подумавши, вы поняли, что Татьяна так и решила остаться при своем выдуманном образе вас и не портить его живыми впечатлениями.
Мне кажется, что вам прямая дорога в декабристы.
Послужите отечеству, Евгений. Это всегда удел тех, кто не знает на что еще можно благородно потратить свою жизнь.
А так же и удел всех благородных людей. Видите, у вас нет выхода.Я желаю вам обрести себя на этом пути.