Сложные:Так год,по окончании которого с Герасимом случилось небольшое происшествие. Когда Герасима привезли из деревни,она чуть не обмерла от ужаса при виде его громадной фигуры,всячески старалась не встречаться с ним ,даже жмурилась,бывало,когда ей случалось пробегать мимо него,спеша из дома в прачечную. Он бросил весла,приник головой к Муму,которая сидела перед ним на сухой перекладине. На нем был праздничный кафтан;он вел Муму на веревочке. Барыня сожалела об испорченной нравственности Капитона, которого накануне только что отыскали где-то на улице. Он не любил,чтобы к нему ходили. Капитона выпустили из чуланчика: дело все-таки до него касалось. Когда Гаврила вошёл к ней после чаю с докладом,первым её вопросом было: а что наша свадьба,идёт? Каморка запиралась нв замок,напоминавший своим видом калач,только черный;улюч от этого замка Герасим всегда носил с собой на пояске. Со своей остальной челядью Герасим находился в отношениях не то чтобы приятельских-они его побаивались-а коротких:он считал из за своих. Простые:С детства привык он к полевым работам, к деревенскому быту. ( простое,осложнено однородными дополнениями).Вот однажды пробралась она по двору,осторожно поднимая на растопыренных пальцах накрахмаленную барынину кофту...(осложнено деепричастным оборотом). Гаврила посмотрел на Капитона и застучал пальцами по косяка окна. ( осложнено однородными сказуемыми). Легкомысленный башмачник вошёл,закинул руки назад,и , развязно прислонясь к выдающемуся углу стены подле двери,поставил правую ножку крестообразно перед левой и вспыхнул головой.( осложнено однородными сказуемыми и деепричастным оборотом). Герасим снова взялся за ложку и продолжал хлебать щи.(осложнено однородными сказуемыми).
Полотно «Кощей Бессмертный» писалось знаменитым русским живописцем Виктором Михайловичем Васнецовым в течении девяти лет. Оно было полностью завершено только в 1926 году, хронологически картина стала его последней работой. Еще с детства каждый из нас слушал от родителей сказки о старике по имени Кощей, представляющем вселенское зло для персонажей русского народного фольклора.
Васнецов в своих работах часто обращался к мотивам из русских сказок, в каждого выдуманного персонажа он мог вложить душу. Образы на его полотнах всегда выглядели максимально реалистичными и человечными.
В картине три главных цвета: насыщенный шоколадный, ализариновый красный и золотой. Все призвано показать, что действие происходит в роскошных хоромах, отделанных редкими породами дерева и усыпанных золотом и порчей. Кошей по характеру невероятно жаден и скуп, как видно на полотне, эти черты художник показал с нескольких массивных сундуков, расставленных в его хоромах и, по всей видимости, до верха набитых драгоценностями и трофеями.
Среди всего этого великолепия художник изобразил мрачного старца в золотой короне, который пленил у себя молодую девушку. Кощей заинтересованно разглядывает свою добычу пустыми глазами. Похоже, что у него не осталось души, перед нами только оболочка ужасного тела, вселяющего страх, отвращение и немного жалости. Девушка не смотрит на старика, взор красавицы с ужасом и негодованием обращен к длинному мечу, на конце лезвия которого застыла темная человеческая кровь.
Многие современники великого художника отмечали, что за время написания холста он переживал многочисленные страдания, вызванные волнениями в стране. Возможно, этот меч является знаком для наблюдателей, неким посланием людям будущего о прекращении вражды.
Простые:С детства привык он к полевым работам, к деревенскому быту. ( простое,осложнено однородными дополнениями).Вот однажды пробралась она по двору,осторожно поднимая на растопыренных пальцах накрахмаленную барынину кофту...(осложнено деепричастным оборотом). Гаврила посмотрел на Капитона и застучал пальцами по косяка окна. ( осложнено однородными сказуемыми). Легкомысленный башмачник вошёл,закинул руки назад,и , развязно прислонясь к выдающемуся углу стены подле двери,поставил правую ножку крестообразно перед левой и вспыхнул головой.( осложнено однородными сказуемыми и деепричастным оборотом). Герасим снова взялся за ложку и продолжал хлебать щи.(осложнено однородными сказуемыми).
Полотно «Кощей Бессмертный» писалось знаменитым русским живописцем Виктором Михайловичем Васнецовым в течении девяти лет. Оно было полностью завершено только в 1926 году, хронологически картина стала его последней работой. Еще с детства каждый из нас слушал от родителей сказки о старике по имени Кощей, представляющем вселенское зло для персонажей русского народного фольклора.
Васнецов в своих работах часто обращался к мотивам из русских сказок, в каждого выдуманного персонажа он мог вложить душу. Образы на его полотнах всегда выглядели максимально реалистичными и человечными.
В картине три главных цвета: насыщенный шоколадный, ализариновый красный и золотой. Все призвано показать, что действие происходит в роскошных хоромах, отделанных редкими породами дерева и усыпанных золотом и порчей. Кошей по характеру невероятно жаден и скуп, как видно на полотне, эти черты художник показал с нескольких массивных сундуков, расставленных в его хоромах и, по всей видимости, до верха набитых драгоценностями и трофеями.
Среди всего этого великолепия художник изобразил мрачного старца в золотой короне, который пленил у себя молодую девушку. Кощей заинтересованно разглядывает свою добычу пустыми глазами. Похоже, что у него не осталось души, перед нами только оболочка ужасного тела, вселяющего страх, отвращение и немного жалости. Девушка не смотрит на старика, взор красавицы с ужасом и негодованием обращен к длинному мечу, на конце лезвия которого застыла темная человеческая кровь.
Многие современники великого художника отмечали, что за время написания холста он переживал многочисленные страдания, вызванные волнениями в стране. Возможно, этот меч является знаком для наблюдателей, неким посланием людям будущего о прекращении вражды.
Объяснение: