Очень нужно!
Это по Неизвестному цветку
1. Где рос цветок?
а) в лесу; б) на пустыре; в)в цветнике
2. Где приютилось семечко, принесенное ветром?
а)) на голых камнях;
б) в черной влажной земле;
в) в ямке меж камней и глиной.
3.Что сторожил ночью цветок?
а)ветер; б) камни; в) росу.
4.Какие домашние животные, которые упоминаются в сказке-были, не ходили к пустырю?
а) коровы и козы; б) лошади и бараны; в) собаки и кошки.
5.Что находилось на пустыре?
а) бочки, наполненные водой; б) серые камни, сухая мёртвая глина; в) старые доски.
6. Что забирал с собой ветер, когда касался цветка?
а) лепестки; б) запах; в) семена.
7. Почему цветок вырастил большие листья?
а) чтоб ловить больше солнца;
б) чтоб собирать росу;
в) чтоб ветер не смог его сломать.
8. Как обозначалось мученье цветка?
а) он становился желтым;
б)) он сгибался до самой земли;
в) листья становились разного цвета.
9. С чем сравнивается венчик цветка?
а) со звездой; б) с солнцем; в) с небом.
10. «Лишь один раз в сутки цветок радовался…» Когда именно радовался цветок?
а) когда ветер подолгу не приходил на пустырь;
б) когда первый луч утреннего солнца касался его утомлённых листьев;
в) когда к нему приходили дети из пионерского лагеря.
11. Как звали девочку?
а) Даша; б) Маша; в) Саша
12. Кому написала письмо девочка?
а) подруге; б) сестре в) маме
13.Где с подругами жила девочка?
а) в доме отдыха; б) в санатории; в) в пионерском лагере.
14.Почему девочка «целовала конверт с письмом и завидовала ему»?
а) потому что письмо будет путешествовать по миру;
б) потому что именно она написала это письмо;
в)потому что письмо увидит мать скорее, чем она.
15. Сколько дней работали пионеры на пустыре?
а) 3 дня; б) 4 дня; в) 5 дней
16.Что должны были привезти пионеры в тачках, чтобы удобрить мёртвую землю?
а) песок и глину; б) торф и щебень; в) навоз и зола
17. Каким был пустырь на другое лето?
а) он не изменился;
б) пустырь застроили;
в) он зарос травами и цветами.
18. Каким был новый цветок?
а) таким же, как его отец;
б) похожим на остальные цветы;
в) немного лучше его и еще прекраснее.
ответ:
начало xx века в было ознаменовано появлением целой плеяды разнообразных течений, веяний, поэтических школ. самыми , оставившими значительный след в течениями стали символизм (в. брюсов, к. , а. белый), акмеизм (а. ахматова, н. гумилев, о. мандельштам), футуризм (и. северянин, в. маяковский, д. бурлюк), имажинизм (кусиков, шершеневич, мариенгоф). творчество этих поэтов по праву называется лирикой серебряного века, то есть второго по значимости периода расцвета поэзии. однако наряду с вышеперечисленными авторами в искусства того времени вошли и другие, не принадлежавшие к какой-либо определенной школе, самобытные и яркие поэты, и в первую очередь — сергей есенин, чье творчество стоит особняком в пестром и многообразном мире поэзии начала века.
сложная и интересная судьба поэта, множество путешествий, смена мест и образа жизни в сочетании с творческим подходом к осмыслению действительности обусловили богатство и разнообразие тем и мотивов лирики есенина. детство и юность его прошли в селе константиново, на берегу оки, в крестьянской семье; основной темой ранней лирики есенина "закономерно становится описание природы, родных картин, пейзажей, проникнутых теплотой, близких с детства, знакомых, любимых. при этом многие явления природы поэт олицетворяет, видит в них живое, разумное начало, приписывает растениям качества животных:
там, где капустные грядки
красной водой поливает восход,
клененочек маленький матке
зеленое вымя сосет.
объяснение: