В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
turtuyrty
turtuyrty
02.02.2023 17:16 •  Литература

очень ответить на во Чем отличается рассказ Ж. Сименона "Показание мальчика из церковного хора" от прочитанного вами рассказа А. Кристи? 2) Что вы можете сказать о комиссаре Мегрэ? Что это за человек? Чем он интересен? Как к нему относится автор? 3) Что вам показалось странным в поведении мальчика? Обратили вы внимание при чтении рассказа на то, какие вводные слова он часто использует в своих высказываниях? 4) Почему Мегрэ был так убежден, что судья и мальчик, вряд ли знакомые, и ненавидят друг друга?
ЗАРАНЕЕ

Показать ответ
Ответ:
Fara3747
Fara3747
13.12.2022 08:09
Примеры:

каждый человек, вращающийся в обществе, должен уметь пользоваться родным языком. но делать это нужно грамотно, соблюдая правила поведения и культуру речевого этикета. не всегда нам приходится общаться с людьми, которые придерживаются этих правил. в зависимости от условий общения и целей, которые преследуются оппонентами, может изменяться тип речи. обычно такое «переключение» происходит неосознанно и диктуется особенностями человеческих отношений. например, вольности, которые мы можем позволить себе в присутствии близких, недопустимы в обществе незнакомцев. а манера общения с детьми заметно отличается от того, как мы выстраиваем разговор с людьми своего возраста. ниже рассмотрены примеры того, как можно нарушить речевой этикет путем использования определенных слов и модуляции.

правила:

любое общение строится за счет использования различных правил, участвующим в разговоре лицам культурно, интеллигентно, грамотно вести диалог. в зависимости от ситуации принято руководствоваться определенными формулами. но это не так просто, ведь в умении человека применять нужные формулы как раз и заключается главная сложность речевого этикета. вот почему так важно во время разговора не только быть максимально вежливым, но и умело применять правила речевого этикета: примеры, наиболее ярко отражающие многообразие человеческих контактов, могут быть взяты из повседневной жизни, ведь культура общения начинается с порога. к примеру, перед сном принято желать всем доброй ночи, а после пробуждения – доброго утра. за вкусный обед следует хозяйку, даже если речь идет о матери или . приходя на работу, мы здороваемся с коллегами и начальством, покидая рабочее место – прощаемся. за оказанную услугу – , за доставленные неудобства – приносим извинения. правила речевого этикета все, пусть даже не подозревая это. сегодня даже представить трудно, какой была бы речь без этих правил. вряд ли участники беседы были бы приятны друг другу, если бы таких ограничений не существовало.
0,0(0 оценок)
Ответ:
argen08
argen08
01.09.2021 20:15

ответ:

штабс-капитан максим максимыч является сквоз­ным, второстепенным персонажем. он появляется во всех частях романа, кроме повести «тамань». однако только в первой повести «бэла» является еще и рассказчиком. именно от него повествователь, заезжий офицер, узнает о печорине.

лермонтов ставит сложную художественную зада­чу — создать многогранный, противоречивый образ пе­чорина. один из способов — рассказать о герое устами другого действующего лица. через максима максимыча лермонтов создает один из самых ярких образов офицера, воевавшего и много лет жившего на кавказе. максим максимыч не является одномерным, положи­тельным персонажем, имеет добродетели и отрицатель­ные черты (он тоже был причастен к гибели бэлы и ее отца).

повесть «максим максимыч» хронологически за­вершает роман, здесь нет увлекательного авантюрного сюжета, и в первый и последний раз появляется сам пе­чорин.

печорин и максим максимыч находятся на разных ступенях нравственного сознания, между ними глубокая пропасть. штабс-капитан искренне привязан к печори­ну, но духовно глубоко ему чужд: их разделяет не толь­ко разница социального положения и возраст, они люди принципиально различных типов сознания и дети разных эпох. поэтому максим максимыч не мог быть рассказ­чиком на протяжении всего романа: он не мог понять, осознать печорина. его роль в романе — оттенить не­обыкновенность главного героя по сравнению с обычным человеком того времени.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота