В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maksimmaksegoroysa5l
maksimmaksegoroysa5l
24.09.2021 22:29 •  Литература

ОЧЕНЬ РАССКАЗ-РАССУЖДЕНИЕ Во Как вы считаете, почему Д. Лондон назвал свой рассказ " Любовь и жизни"?


ОЧЕНЬ РАССКАЗ-РАССУЖДЕНИЕ Во Как вы считаете, почему Д. Лондон назвал свой рассказ

Показать ответ
Ответ:
Brilliana1999
Brilliana1999
06.04.2021 14:45

Краткое содержание книги

Двенадцать сказок со множеством забавных приключений придумала для детей Наталья Русинова. И все они про кикимор.

Про то, как старичок-печник кикиморок конфетами из пруда выманивал, про то, как кикиморка Забава в плену у людей пироги пекла, как отучили капризничать малышку Вику, а отважный выдумщик Сашка совсем ненадолго превратился в бравую кикимору Нетуту.

Кикиморы проказничают под телебашней на Ежовке, катаются с трамплина на Филейке, сеют репей по вятским горкам да овражкам, превращаются то в каплю воды, то в лягушку, то в щучку, катаются на автобусах, как люди! И ни за что не хотят застревать в трубе во время превращения и вылезать из кож!

0,0(0 оценок)
Ответ:
арсен2000
арсен2000
06.08.2022 08:23

1) Тема барского произвола — главная в пьесе. (Пьеса начинается сценой с портным Тришкой, над которым измывается “госпожа бесчеловечная”.) Крепостное право, считает Фонвизин, не только крестьян доводит до положения безропотных рабов, но и помещиков оглупляет. ... Итак, ЭКСПОЗИЦИЯ пьесы — знакомство с героями состоялось

2)Д. И. Фонвизин утверждает мысль о том, что человек должен быть образованным. Однако образование – это не только обучение с учителями, но и самообразование, желание получить новые знания. Автор в комедии «Недоросль» демонстрирует, как Митрофанушка занимается с различными учителями, но образованным от этого не становится. Во-первых, это происходит из-за того, что Митрофан сам не хочет становиться умным, приобретая новые знания. Во-вторых, учителя, с которыми занимается герой, сами не являются людьми образованными. Учителя, которые сами не знают ничего об образовании, не обучить чему-то другого человека. Домашнее образование Митрофана не приводит ни к чему хорошему. Для учителей было важно взимание платы с родителей, само обучение отходило на второй план.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота