В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Вадим363737466
Вадим363737466
25.08.2020 22:32 •  Литература

очень Тест по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского» 1. Название произведения говорит о том, что перед нами а) рассказ юного героя о любимых уроках французского б) рассказ об уроках нравственности и доброты в) история дополнительных занятий по французскому языку г) рассказ о необходимости изучения иностранных языков 2. Определите жанр произведения а) быль б) рассказ в) роман г) повесть 3. В предложении « И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка» выделенные слова являются.. а) сравнениями б) эпитетами в) гиперболами г)олицетворениями 4. Рассказчик играл в «чику», чтобы а) завоевать авторитет у ребят б) накопить деньги и отправить их в деревню в) каждый день покупать молоко г) платить за дополнительные занятия 5. В каком году герой рассказа пошёл в 5 класс а) в 1949 году б) в 1948 году в) в 1958 году г) в 1955 году 6. Истинный смысл игры в «замеряшки» а) стремление заинтересовать ученика изучением французского языка б учительницы но голодному ученику в) желание учительницы вспомнить детство г) стремление ученика развлечься 7.По какому предмету у героя была тройка а) по алгебре б) по физике в) по русскому языку г) по французскому языку 8.На берегу какой реки жил герой рассказа а) Волга б) Днепр в) Ангара г) Енисей 9. Сколько стоила баночка молока а) один рубль б) два рубля в) 50 копеек г) 80 копеек 10. В каком классе учился Вадик главный в игре на деньги а) в пятом б) в седьмом в) в десятом г) в девятом 11. Герой дал обещание не играть на деньги а) он его не давал б) он не сдержал обещание в) он сдержал обещание 12. Почему героя жестоко избили а) он обманывал в игре б) он украл деньги в) он не хотел больше играть г) он стал играть лучше всех и выигрывал 13. Какой продукт был в посылке а) конфеты б) хлеб в) картошка г) макароны 14. Сколько лет было Лидии Михайловне а) 35 б) 40 в) 24 г) 30 15.Кто вошёл в комнату, когда герой с учительницей играл на деньги а) директор б) завуч в) соседка г) мама героя 16.Где раньше жила учительница? а) в Сибири б) на крайнем Севере в) на Кубани г) на Ставрополье 17. Сколько лет в школе работал директор а) 10 лет б) 20 лет в) 30 лет г) 15 лет 18. Чем закончилось произведение а) учительница уехала б) учительница осталась в) учительница перешла в другую школу г) учительница скончалась

Показать ответ
Ответ:
proshamanfeed
proshamanfeed
12.11.2021 21:41
Сюжет рассказа основан на встрече героев после тридцатилетней разлуки. главная героиня - бывшая крепостная крестьянка надежда. хозяева дали ей вольную, она смогла устроиться в жизни (стала хозяйкой казенной почтовой станции) , своему умению "хозяйствовать" и уму ("баба - ума палата. и всё, говорят, богатеет. деньги в рост дает"). она красивая, несмотря на свой возраст. надежда так и не вышла замуж причина этого - ее любовь к николаю алексеевичу. николай алексеевич -дворянин, пренебрежительно относящийся к низшему сословию, военный, сделавший хорошую карьеру. личная жизнь героя не сложилась : жена, которую он "без памяти любил", "оскорбительно" бросила его; сын, которого он обожал, на которого возлагал все надежды, "вышел негодяй, мот, наглец, без сердца, без чести, без " в молодости николай алексеевич и надежда любили друг друга. николай алексеевич " бессердечно" бросил надежду, она даже хотела "руки на себя наложить". продолжая любить, она не могла простить ему предательства. николай алексеевич, как и большинство героев-мужчин и. а. бунина, слабый человек, предрассудки смогли победить в нем любовь. он считает отношения с надеждой " пошлой, обыкновенной", но при этом понимает, что именно надежда "дала ему лучшие минуты жизни", потеряв ее, он потерял самое дорогое, что имел в жизни. но только осуждать героя нельзя. общественное мнение - вещь, с которой спорить и противостоять которой не просто. окажись надежда на месте жены николая алексеевича, неизвестно, кто из них испытывал бы большое неудобство и дискомфорт. высший свет никогда бы не принял ее, бывшую крепостную крестьянку. но это лишь косвенное оправдание того поступка, который в молодости совершает николай алексеевич. герои расстаются и во второй раз -навсегда. и страшно звучат слова надежды о том, что нет в ее сердце прощения за то зло и несчастье, которое она пережила столько лет назад.
0,0(0 оценок)
Ответ:
daryakotyukova
daryakotyukova
17.10.2021 02:17
Необыкновенное приключение саши»       яркий летний закат. природа необыкновенно красивая. бескрайняя стальная гладь   лесного озера простирается до самого горизонта. я стою на его краю   и боюсь сделать первый шаг. озеро огромное. вечерний тёплый воздпролетел орает с   весёлыми облаками, лёгким ветерком и розовыми заходящими лучами   солнышка. крылышки у бабочек покрываются капельками росы. им пора спать, чтобы утром радовать своей пёстрой красотой птичек и людей, которые рано просыпаются и улыбаются миру.       на   берегу стоят вековые сосны, словно иглы прокалывающие небо. они много лет стоят в своём молчаливом величии. встречают птиц весной и провожают осенью.       я, маленькая частичка этого мира, тихо стою на берегу озера, улыбаюсь заходящему солнышку, беру на ладошку капельку и чувствую себя песчинкой, птичкой, весёлой стрекозой.         вдруг на тоненькую травинку присел не комарик, не бабочка, не стрекоза, а маленький улыбчивый гномик. от удивления и восторга я долго моргала глазками и думала, что делать дальше. - ты кто? - я гном тимошка, а ты кто? - я девочка саша. давай дружить!   я протянула ладошку и маленький гномик быстро перебежал ко мне.   согревая его своим теплом, я несла домой   это маленькое чудо и не верила, что такое бывает.         дома было тихо все отдыхали. гномик тимошка устроился на маленьком кукольном кресле. на спичечном коробке, который заменял стол, стояла маленькая чашечка чая, печенье и первая летняя ягода- жимолость. мы пировали. гномик тимошка спрашивал меня о людях, затем рассказывал о своей стране. называется она ягодная лилиана: весёлая, яркая, сладкая. в ней всегда светит солнце, поют птички, порхают бабочки и много вкусных ягод. -если у вас так хорошо, то почему ты здесь? –спросила я - в тот день всё было тихо и спокойно, мы обирали ягоды. кто малину, кто землянику, кто шелковицу. вдруг подул сильный ветер, он срывал листья, ломал и бросал ягоды на землю. один сильный порыв ветра поднял вверх большую охапку листьев и понёс. я тебе не сказал, на земле есть десять временных измерений. вы живёте в десятом, а мы в восьмом. и вот от сильного порыва мембрана нашего измерения не выдержала и мы попали сюда. -   мы? - удивилась я. - да я здесь не один. знакомься мой братик тимсон и сестричка тисли.   тимошка поднял полу кафтанчика и показались две весёлые мордашки маленького тимсона и совсем крошечной тисли. теперь задумалась я, что делать? маму обманывать нельзя, а без её гномики не выживут.     мама готовила кушать. мне было страшно , но взяв в ладошку тимошку, я набралась смелости и рассказала маме. мама моя добрая, она обрадовалась моим новым друзьям. вместе с мамой и тимошкой мы сделали домик для гномиков.     маленький крошечный домик стоял на журнальном столе возле моей кровати. утром я поставила у входа вазочку с яркими пахнущими мёдом цветами. на сладкий запах и яркие цветы появились первые гости. это были котёнок кнопа и попугай кеша, из панциря показалась голова черепахи снежаны. кнопе понравился запах каши для детей-гномиков.       детки не знали , что бывают такие огромные и красивые животные. зверюшки быстро подружились с маленькими чудо- человечками. они катали их по комнате. гномики весело хохотали и смех был похож на перелив звонких колокольчиков.       когда на небе зажглись первые звёзды малыши уснули. тимошка присел на уголок моей подушки и мы долго шептались, делились своими секретами.         у меня был один большой секрет. давно я гуляла по улице и встретила весёлую старушку. мы долго разговаривали и её понравились мой фантазии. на прощание она подарила мне тоненькое колечко с   голубым камешком. старушка сказала, что с этим колечком я смогу становиться невидимой если повернуть колечко камешком к ладошке и загадать какое-нибудь место, куда я хочу попасть. тимошка обрадовался, ведь у него появилась надежда вернуться в свою ягодную лилиану и снова увидеть папу, маму, друзей.   мы договорились утром попробовать побывать в стране гномиков.         когда первые лучи солнца заскользили по окошку я открыла глаза и увидела своих новых друзей. они были готовы отправиться в путь. быстро позавтракав , усадив гномиков в кармашек, повернула колечко и сказала: « хочу попасть в страну ягодную лилиану- родину моих друзей ! »                 время пролетело незаметно. солнышко стало клониться к горизонту и я засобиралась домой. гномики собрали мне кувшинчик разных ягод. мы договорились приходить в гости друг к другу, дружить измерениями. гномики рассказали о седьмом измерении, где жили великаны и обещали познакомить нас, но это будет в следующий раз. я повернула колечко камешком к ладошке, закрыла глаза и в следующее мгновение очутилась в своей комнате.         на столе стоял крошечный домик-напоминание о моих маленьких друзьях. я угостила маму .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота