один день Ивана Денисовича
• Описывая «шмон» перед выходом на работу, автор выстраивает семантиче-
скую цепочку. Определите и сформулируйте её роль для раскрытия идеи всего произведения
• Какой эпизод повести можно обозначить как кульминационный? Почему
кладку стены автор делает наивысшей точкой в развитии сюжета?
• Чем заканчивается повесть? Что является развязкой?
• Почему день, изображённый в повести, герой считает счастливым?
• Рассмотрев сюжет повести, мы увидели, что сюжетное повествование содержит описание одного дня одного заключённого. Но только ли об одном дне Шухова (и только ли Шухова) говорит автор?
"Аленушкины сказки". "Балабурда". "Вертел". "В каменном колодце". "Волшебник". "В горах". "В ученье". "Емеля-охотник". "Зелёная война". Серия "Из далекого " ("Дорога", "Казнь Фортунки", "Болезнь", "История одного пильщика", "Новичок", "Книжка"). Легенды: "Баймаган", "Майя", "Лебедь Хантыгая". "Лесная сказка". "Медведко". "На реке Чусовой". "На пути". "Около нодьи". "Отцы". "Первая корреспонденция". "Постойко". "Под землей". "Приемыш". "Сибирские рассказы" ("Авва", "Депеша", "Дорогие гости"). Сказки и рассказы для детей: "Акбозат", "Богач и Еремка", "В глуши", "Зимовье на Студеной". "Серая шейка". "Упрямый козел". "Старый воробей". "Сказка про славного царя Гороха". -