В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
EkaterinaMironovaa
EkaterinaMironovaa
12.01.2020 10:30 •  Литература

Охарактеризовать стих по плану : Тема(о чём)
Идея(зачем написано )
Композиция(сколько четверостиший)
Настроение
Средства ходожественной выразительности ( эпитеты, олицетворение и тд)
Оценка( (не) нравиться и почему)

стих :

НА ТРОПУ КОСУЮ

В память о деревне Захарино.

На тропу косую, на лесную тропку,
Выйду через поле шагом неторопким,
Обойду покосы, стороной дремучей,
Где шумят березы над речною кручей.
Где гуляет ветер, по еловым кущам,
Я давно заметил, нету места лучше.
Песня журавлиная, крик гусей далекий,
Под красой рябиною сяду одинокий.
На лесной опушке, будто на глядины
Скромные подружки, собрались осины.
Наклонили ели головы седые,
Словно вспоминают годы молодые.
Сторона родная, душа моей земли,
Нет мне лучше края, чем края твои.

Показать ответ
Ответ:
artem7859
artem7859
21.10.2022 06:26

Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все, и может иногда себе позволить подобное, и, конечно же, из жалости к мальчику, ведь честно выигрываю у неё в замеряшки, мальчик чувствовал, что это его деньги, свои, заработанные. Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел. Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел , чтобы ему давали деньги из жалости. Мальчик боялся прихода директора, соседа Лидии Михайловны, Василия Андреевича.

0,0(0 оценок)
Ответ:
wwwoooddd
wwwoooddd
16.05.2023 01:01

Тема – «Затерян след в степи солончаковой…» о родине, о родной земле. Автор не отходит от этой темы ни в одной строке. Ключевая фраза, которая содержит тему текста, - это третья строфа, её последние две строки:

Прислушайся! Как мерно сердце бьётся

Степной страны, раскинувшейся тут.

И через тему родины проходит ведущая, основная идея (то, что хотел сказать автор), мысль любви к земле, вскормившей поэта. Павел Васильев не отыскивает в природе что – то необычное, у него всё простое, но такое близкое и прекрасное.

Эпитеты несут на себе основную нагрузку мысли стихотворения : «тонкая», «узорна», «просторен», «мерно», «звенит», «пёстрая».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота