И.С. Тургенев создал много замечательных произведений. Особенно мне понравилась его повесть о любви "Ася". Это художественное произведение заставляет задуматься над некоторыми важными вопросами , найти ответ на них. Обратимся к повести.
Главная героиня - Ася - девушка искренняя, с чистой душой. Её непосредственность, переменчивость характера пленили главного героя. А ведь он был влюблён в дам, которые знали толк в любви. Почему его сердце пленила эта странная девочка? Это первый вопрос, который, наверное, возникает у читателя. Я думаю, что герой был очарован тем, что Ася - настоящая, живая. Даже её неумелое кокетство вызывает умиление. Так по-детски это выглядит. Именно внутренняя красота и чистота привлекли рассказчика.
Второй же вопрос, который, наверное, с отчаянием задают читатели, над которым размышляет ни одно поколение школьников: почему герой не ответил на чувства Аси? Как вышло так, что их пути разошлись, ведь он любил её?! Я считаю, что это трусость. Малодушие, может быть. Он испугался характера Аси, стихийного, неровного. И её чувства - сильного, смелого, чистого. Мне искренне жаль его. Ведь такая любовь бывает раз в жизни. Он не был счастлив, потому что потерял её. Повесть Тургенева очень интересна и удивительна. Она трогательная и грустная. А еще он заставляет думать о том, какая красота настоящая и о том, как дорого приходится платить за совершённые - или несовершённые - поступки. Ася - по-настоящему красива, она красива душой. И потеряв это сокровище, испугавшись ответственности, герой потерял, а точнее, не нашел счастья в жизни. Цените красоту и не бойтесь глубоких чувств!
картины «Кружевница», «Нищий старик» и «Портрет художника Е. О. Скотникова»
На нейтральном, слабо освещённом фоне за простым деревянным столом да на таком же стуле, слегка наклонившись, сидит девушка. Перед ней специальная конструкция – так называемый станок для плетения кружев, сделанный скорее всего из берёзы (станок и коклюшки из прочной берёзовой древесины в России ценились больше всего). Молодая рукодельница очень мила, лукавый взгляд её устремлён прямо на зрителя – словно кто-то вошёл, вызвав на губах лёгкую улыбку. Девушка в простой одежде – в светло-сером платье с рукавом-фонариком, на шею накинут нехитрый платочек. Тёмные волосы собраны на затылке в аккуратную причёску, из которой выбилось несколько кудряшек у юного лица. Нежные руки ещё не огрубели от работы, изящные пальцы ловко перебирают коклюшки и подхватывают булавки для скалывания рисунка кружева. По-видимому, девушка старается над украшением белья. За настольным станком на краю стола лежат небольшие ножнички – так и представляется, как кружевница ловко поддевает их, чтобы в нужный момент перерезать нить.
Главная героиня - Ася - девушка искренняя, с чистой душой. Её непосредственность, переменчивость характера пленили главного героя. А ведь он был влюблён в дам, которые знали толк в любви. Почему его сердце пленила эта странная девочка? Это первый вопрос, который, наверное, возникает у читателя. Я думаю, что герой был очарован тем, что Ася - настоящая, живая. Даже её неумелое кокетство вызывает умиление. Так по-детски это выглядит. Именно внутренняя красота и чистота привлекли рассказчика.
Второй же вопрос, который, наверное, с отчаянием задают читатели, над которым размышляет ни одно поколение школьников: почему герой не ответил на чувства Аси? Как вышло так, что их пути разошлись, ведь он любил её?! Я считаю, что это трусость. Малодушие, может быть. Он испугался характера Аси, стихийного, неровного. И её чувства - сильного, смелого, чистого. Мне искренне жаль его. Ведь такая любовь бывает раз в жизни. Он не был счастлив, потому что потерял её.
Повесть Тургенева очень интересна и удивительна. Она трогательная и грустная. А еще он заставляет думать о том, какая красота настоящая и о том, как дорого приходится платить за совершённые - или несовершённые - поступки. Ася - по-настоящему красива, она красива душой. И потеряв это сокровище, испугавшись ответственности, герой потерял, а точнее, не нашел счастья в жизни. Цените красоту и не бойтесь глубоких чувств!
На нейтральном, слабо освещённом фоне за простым деревянным столом да на таком же стуле, слегка наклонившись, сидит девушка. Перед ней специальная конструкция – так называемый станок для плетения кружев, сделанный скорее всего из берёзы (станок и коклюшки из прочной берёзовой древесины в России ценились больше всего). Молодая рукодельница очень мила, лукавый взгляд её устремлён прямо на зрителя – словно кто-то вошёл, вызвав на губах лёгкую улыбку. Девушка в простой одежде – в светло-сером платье с рукавом-фонариком, на шею накинут нехитрый платочек. Тёмные волосы собраны на затылке в аккуратную причёску, из которой выбилось несколько кудряшек у юного лица. Нежные руки ещё не огрубели от работы, изящные пальцы ловко перебирают коклюшки и подхватывают булавки для скалывания рисунка кружева. По-видимому, девушка старается над украшением белья. За настольным станком на краю стола лежат небольшие ножнички – так и представляется, как кружевница ловко поддевает их, чтобы в нужный момент перерезать нить.