В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Лиза2Няша
Лиза2Няша
16.08.2020 14:22 •  Литература

Опасности в искусственной среде 3 четверть

КГУ «СШ им. К. Сатбаева»

Алматинская область, Карасайский район, г.Каскелен

4 Г



Адиль

Айдаров

Ученик

BilimLevel 0%

0

Личный кабинет

Online MektepГосуслуги КомпьютерыiTestTwig-BilimiMektep

05 ФЕВРАЛЯ

ПОЗНАНИЕ МИРА - 4 Г

РИСКИ И ОПАСНОСТИ В ИСКУССТВЕННОЙ СРЕДЕ

УРОК

ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ

Открыть чат

Риски и опасности в искусственной среде

Внимательно рассмотри рисунок. Какие правила нужно помнить, чтобы избежать возможных опасностей окружающей среды? Дополни предложения подходящими словами.



На картинке изображена 

среда. Помни, что 

эскалатор

– это техническое устройство повышенной опасности. Не 

наступай

на ограничительную линию, указанную на

ручка

эскалатора. Будь осторожен при выходе с эскалатора, 

к нему заранее, не 

готовься

при выходе. Не 

по лестнице эскалатора.

Показать ответ
Ответ:
lex9090
lex9090
16.08.2021 05:33
В песне польский король и русский воевода выступают как противоположные личности. Король- нерешительный, даже трусливый. Он соблюдает этикет, приветствуя вражеского военачальника "Ох ты гой еси, воевода царев! " Русский воевода- смелый, резкий, даже грубый. Вся его характеристика- в коротком ответе.
Воевода не соблюдает никакого этикета, обзывает чужестранного правителя простыми солдатскими словами : "Ты б… сын, король и с королевою!

Не дошедши Москвы, ты похваляться стал"

и угрожает расправой :

"Я силу твою конем потопчу,

Кольчужничков и латников всех в полон возьму! "

Король сентиментален, "за досаду показался" ему такой ответ, взыграло тщеславие, сам боем пошел, а потом трусливо бегством с ближайшими подданными: "сам-третей", то есть втроём, насилу король ушел.

Бегучи король заклинал сам себя:

«Не дай, Боже, ходить на святую Русь,

Ни мне, королю, ни брату моему!»
0,0(0 оценок)
Ответ:
Настя20050910
Настя20050910
11.09.2022 18:03

Композиция повести Ч.Т. Айтматова «Первый учитель»

Выдели два правильных ответа.

Как ты считаешь, с какой целью автор вводит письмо-воспоминание (рассказ в рассказе) бывшей ученицы первого учителя аила Дюйшена?

Верных ответов: 2

1)Вставной эпизод, письмо бывшей ученицы, предстает как откровение, анализ своих ошибок, прозрение.

2)Данный элемент использован в качестве комментария к событиям сюжета для замедления повествования рассказчика-художника.

3)Такой прием дает читателю ощущение правдивости и достоверности рассказа о жизненном подвиге Дюйшена.​

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота