Троя́нская война́ — война, сказания о которой были распространены в греческом народе ещё до сложения Гомеровского эпоса: автор первой рапсодии «Илиады» предполагает в своих слушателях подробное знакомство с циклом этих сказаний и рассчитывает на то, что Ахилл, Атрей, Одиссей, Аякс Великий, Аякс Малый, Гектор уже знакомы им. Разрозненные части этого сказания принадлежат разным векам и авторам и представляют собою хаотическую смесь, в которой историческая правда незаметными нитями связана с мифом. С течением времени желание вызвать интерес у слушателей новизной сюжета побуждало поэтов вводить всё новых героев в излюбленные сказания: из героев «Илиады» и «Одиссеи» Эней, Сарпедон, Главк, Диомед, Одиссей и много второстепенных действующих лиц, согласно некоторым гипотезам, совершенно чужды древнейшей версии Троянского сказания. Введён был в сказания о битвах под Троей ещё ряд других героических личностей, таких, как амазонка Пентесилея, Мемнон, Телеф, Неоптолем и других. Наиболее подробно сохранившееся изложение событий Троянской войны содержится в 2-х поэмах — «Илиаде» и «Одиссее»: главным образом этим двум поэмам Троянские герои и события Троянской войны обязаны своей славой. Поводом к войне Гомер указывает квази-исторический факт похищения Елены.
Я считаю что в этом отрывке из рассказа «Станционный смотритель» А. С. Пушкин хотел нам донести историю и поведение блудного сына. Ведь он описывает простые картины, придумывая или рассказывая истории над которыми нам стоит задуматься: "В другой яркими чертами изображено развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами" эта цитата нам показывает что блудный сын начал жить как он хочет и вести себя так же, ведь он с самого начала не знал что его ждёт потом. Но далее сюжет казалось бы элементарно меняется, блудный сын начитает кается за свои поступки и просит прощения "Наконец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленах; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат во слуг о причине таковой радости". Этот отрывок нас как бы заставляет думать о своих поступках и близких, ведь не все могут тебя простить ка твои ошибки. Мне кажется что этот отрывок из текста играет одну из важных ролей, так как он нам дает задуматься над чужими и над своими поступками. Ведь как всё начиналось? "Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафроке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами".
Разрозненные части этого сказания принадлежат разным векам и авторам и представляют собою хаотическую смесь, в которой историческая правда незаметными нитями связана с мифом. С течением времени желание вызвать интерес у слушателей новизной сюжета побуждало поэтов вводить всё новых героев в излюбленные сказания: из героев «Илиады» и «Одиссеи» Эней, Сарпедон, Главк, Диомед, Одиссей и много второстепенных действующих лиц, согласно некоторым гипотезам, совершенно чужды древнейшей версии Троянского сказания. Введён был в сказания о битвах под Троей ещё ряд других героических личностей, таких, как амазонка Пентесилея, Мемнон, Телеф, Неоптолем и других.
Наиболее подробно сохранившееся изложение событий Троянской войны содержится в 2-х поэмах — «Илиаде» и «Одиссее»: главным образом этим двум поэмам Троянские герои и события Троянской войны обязаны своей славой. Поводом к войне Гомер указывает квази-исторический факт похищения Елены.
Я считаю что в этом отрывке из рассказа «Станционный смотритель» А. С. Пушкин хотел нам донести историю и поведение блудного сына. Ведь он описывает простые картины, придумывая или рассказывая истории над которыми нам стоит задуматься: "В другой яркими чертами изображено развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами" эта цитата нам показывает что блудный сын начал жить как он хочет и вести себя так же, ведь он с самого начала не знал что его ждёт потом. Но далее сюжет казалось бы элементарно меняется, блудный сын начитает кается за свои поступки и просит прощения "Наконец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленах; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат во слуг о причине таковой радости". Этот отрывок нас как бы заставляет думать о своих поступках и близких, ведь не все могут тебя простить ка твои ошибки. Мне кажется что этот отрывок из текста играет одну из важных ролей, так как он нам дает задуматься над чужими и над своими поступками. Ведь как всё начиналось? "Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафроке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами".
Объяснение:
потому что я написала ответ)