В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dina249
dina249
15.09.2021 01:21 •  Литература

Опишіть кохання в повісті "Пісня над піснями". І опишіть символічне значення повісті " Пісня над піснями".

Показать ответ
Ответ:
denisprokopev
denisprokopev
26.06.2020 15:30

Давай попробуем вспомнить любимые книги детства. Только не Винни-Пуха, Карлсона, Эмиля, Алису, Незнайку, Буратино и прочую классику, а вещи, которые не настолько известны и редко издаются. Классику читали все, но ведь у каждого поколения, наверное, есть еще свои персональные любим .

Первая называлась "Маттиас и его друзья", автора звали Барбру Линдгрен, и в предисловии сообщалось, что это однофамилец Астрид, но тоже хороший писатель. В самой книге ничего особенного не было - всякие детские приключения в каком-то шведском городе, но она очень нравилась, и иллюстрации там были замечательные.

Вторая - сборник Людвика Ежи Керна "Фердинанд Великолепный", там были две повести про этого самого Фердинанда (собаку, которая решила попробовать ходить на задних лапах и которую все тут же начали принимать за импозантного мужчину) и еще одна про про мальчика Пиню, который не хотел есть прописанные ему витамины и засовывал их в хобот фарфорового слоника, а тот взял и вырос.

Наконец, был еще толстенный том, в котором (помимо всего "Карлсона" и "Винни-Пуха") имелись две вещи Эриха Кёстнера - "Мальчик из спичечного коробка" и еще одна повесть про школьника, которому не на что было ехать домой на рождественские каникулы. Сейчас понимаю, что это был такой слезовыжимательный святочный текст, но тогда интереснее всего были разные немецкие реалии: перевернутая система оценок (единица - высший ), марки, которых не хватало герою на билет, да и сам факт, что дети учатся не в соседнем дворе. цы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nataliamoroz830
nataliamoroz830
25.09.2021 16:22

в наш жесткий век так мало нежности и доброты, что лишний раз хочется вспомнить о важнейших человеческих ценностях: милосердии, уважении к друг другу, любви к близким и вечной борьбе между добром и злом. многое зависит   от самого человека. каким он захочет стать, таким и станет. будет совершать злые поступки - станет злым, будет нести людям добро - добрым. об этом речь идет в рассказе л.петрушевской «котенок господа бога».

итак, сказка о котенке. почти у каждого в доме есть котята, их любят, с ними   играют, но редко кто задумывается над тем, что они тоже   творение господа бога. оказывается, что “котенка снарядил на белый свет сам   господь и в этом нет ничего удивительного.   мир принимает очередное посланное богом существо, мир продолжает жить как   прежде и все же… каждое живое творение – это испытание для уже заселившихся:   примут они новенького или нет? поэтому образ котенка у петрушевской символичен. это своеобразный символ испытания на человечность, на порядочность.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота