Я – Оливер. С лёгкой щетиной и холодными голубыми глазами. Высокого роста, но звёзды головой не задеваю. Немного вспыльчив и груб по отношению к не трудолюбивым людям. Говорят, что высокого о себе мнения, что часто в центре внимания. Нередко отказываю людям в когда мне что-либо приказывают. На могу откликнуться, а могу и нет. Большую часть своего свободного времени я трачу на поиски классической, модной одежды, отдавая крупные деньги. Не сорока, а различные золотые и серебряные украшения имею. Особенно часы. Большая часть «коллекции» – это часы от Ролекс и Романсон. Ценю и уважаю позитивных, жизнерадостных людей – они более целеустремлённые, чем другие. Отношу себя к таким людям, добиваясь поставленных целей. Таких как я ещё поискать надо.
тип композиции рифм в строфе. Так, вкатренах выделяют три основных, наиболее распространённых типа рифмовки: парная – со схемой aabb, перекрёстная – со схемой abab и кольцевая (опоясывающая) – со схемой abba. Существуют также типы, учитывающие чередование рифмованных стихов схолостыми стихами (к их числу относится, напр., рифмовка рубаи). А вот виды рифм. Их различают три вида:
Мужскую рифму, где ударение стоит на последнем слоге рифмованного стиха. Это самые простые рифмы: (Я – моЯ, моЯ – свиньЯ, рАЗ – квАС – бАС – нАС); Женскую рифму, где ударение на предпоследнем слоге. В них совпадает больше звуков: вИНА – картИНА; плАНЫ – рАНЫ; стрАННО – тумАННО; стАЯ – большАЯ, крАЯ – игрАЯ; Трёхсложную рифму, дактилическую, в которой ударение — на третьем слоге от конца. После ударной гласной следуют два слога (нОсИтсЯ – прОсИтсЯ, трОстОчкА – кОстОчкА, тЯнЕтсЯ – пьЯнИцА).
А вот виды рифм.
Их различают три вида:
Мужскую рифму, где ударение стоит на последнем слоге рифмованного стиха. Это самые простые рифмы: (Я – моЯ, моЯ – свиньЯ, рАЗ – квАС – бАС – нАС);
Женскую рифму, где ударение на предпоследнем слоге. В них совпадает больше звуков: вИНА – картИНА; плАНЫ – рАНЫ; стрАННО – тумАННО; стАЯ – большАЯ, крАЯ – игрАЯ;
Трёхсложную рифму, дактилическую, в которой ударение — на третьем слоге от конца. После ударной гласной следуют два слога (нОсИтсЯ – прОсИтсЯ, трОстОчкА – кОстОчкА, тЯнЕтсЯ – пьЯнИцА).