ответ:Помню, как разбил потолок в рекреации на первом этаже. Было это классе в седьмом. Суть в том, что мы разбегались примерно с середины коридора и кидали портфели в противоположную стену. Я взял свой, разбежался, замахнулся, но в какой-то момент что-то резко пошло не так: я не успел вовремя отпустить ручку портфеля, и тот под действием своего веса и набранной в процессе разгона энергии согнул мою руку в локте и изменил траекторию полёта из горизонтальной параболической на строго вертикальную. Ну и именно в этот момент я его и выпустил. Сумка долетела до верха и с грохотом разворотила несколько пластиковых перекрытий навесного потолка, сместив плитки вокруг.
Всё выглядело довольно эпично, особенно я, ошалевший, ловивший свой ранец на обратном пути. Было довольно смешно (ну, всем, кроме меня). На какое-то время даже стал локальным мемом, среди своих одноклассников, по крайней мере. В частности, из-за фразы, которую я машинально выдал учительнице начальных классов, которая с интересом и любопытством подошла посмотреть на хаос в потолке: "Всё нормально, я заплачу". На любую неприятность, случавшуюся в дальнейшем в нашем классе, кто-нибудь обязательно говорил "Всё нормально, Илья заплатит". Лол, как-то так.
Были́на (стáрина) — древнерусская, позже русская народная эпическая песня о героических событиях или примечательных эпизодах национальной истории XI—XVI веков.Былины, как правило, написаны тоническим стихом с двумя-четырьмя ударениями.
Впервые термин «былины» был введён Иваном Сахаровым в сборнике «Песни русского народа» в 1839 году. Иван Сахаров предложил его, исходя из выражения «по былинам» Былины написаны тоническим стихом, в котором может быть разное количество слогов, но приблизительно одинаковое количество ударений. Некоторые ударные слоги произносятся со снятым ударением. При этом не обязательно, чтобы во всех стихах одной былины сохранялось равное количество ударений: в одной группе их может быть по четыре, в другой — по три, в третьей — по два. В былинном стихе первое ударение, как правило, попадает на третий слог от начала, а последнее — на третий слог от конца.
ответ:Помню, как разбил потолок в рекреации на первом этаже. Было это классе в седьмом. Суть в том, что мы разбегались примерно с середины коридора и кидали портфели в противоположную стену. Я взял свой, разбежался, замахнулся, но в какой-то момент что-то резко пошло не так: я не успел вовремя отпустить ручку портфеля, и тот под действием своего веса и набранной в процессе разгона энергии согнул мою руку в локте и изменил траекторию полёта из горизонтальной параболической на строго вертикальную. Ну и именно в этот момент я его и выпустил. Сумка долетела до верха и с грохотом разворотила несколько пластиковых перекрытий навесного потолка, сместив плитки вокруг.
Всё выглядело довольно эпично, особенно я, ошалевший, ловивший свой ранец на обратном пути. Было довольно смешно (ну, всем, кроме меня). На какое-то время даже стал локальным мемом, среди своих одноклассников, по крайней мере. В частности, из-за фразы, которую я машинально выдал учительнице начальных классов, которая с интересом и любопытством подошла посмотреть на хаос в потолке: "Всё нормально, я заплачу". На любую неприятность, случавшуюся в дальнейшем в нашем классе, кто-нибудь обязательно говорил "Всё нормально, Илья заплатит". Лол, как-то так.
Объяснение:
Были́на (стáрина) — древнерусская, позже русская народная эпическая песня о героических событиях или примечательных эпизодах национальной истории XI—XVI веков.Былины, как правило, написаны тоническим стихом с двумя-четырьмя ударениями.
Впервые термин «былины» был введён Иваном Сахаровым в сборнике «Песни русского народа» в 1839 году. Иван Сахаров предложил его, исходя из выражения «по былинам» Былины написаны тоническим стихом, в котором может быть разное количество слогов, но приблизительно одинаковое количество ударений. Некоторые ударные слоги произносятся со снятым ударением. При этом не обязательно, чтобы во всех стихах одной былины сохранялось равное количество ударений: в одной группе их может быть по четыре, в другой — по три, в третьей — по два. В былинном стихе первое ударение, как правило, попадает на третий слог от начала, а последнее — на третий слог от конца.