Опишите Кирибеевича: внешность, поведение, речь. Как проявляется в нем сила любви? Можно ли в связи с его чувствами говорить о безумстве или невменяемости? Жалеет ли автор о гибели героя? Сочувствуют ли ему гусляры? Осознает ли герой свою неправоту? Подтвердите примерами из текста.
Ей сна нет от французских книг,
А мне от русских больно спится.
Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь.
Счастливые часов не наблюдают.
Кто беден, тот тебе не пара.
Подписано, так с плеч долой.
Грех не беда, молва нехороша.
Мне всё равно, что за него, что в воду.
Блажен, кто верует, — тепло ему на свете!
И дым Отечества нам сладок и приятен!
Нам каждого признать велят
историком и географом!
Господствует ещё смешенье языков:
Французского с нижегородским?
Велите ж мне в огонь: пойду как на обед.
Что за комиссия, Создатель,
Быть взрослой дочери отцом!
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
Свежо предание, а верится с трудом.
Ах! тот скажи любви конец,
Кто на три года вдаль уедет.
Как станешь представлять к крестишку ли,
к местечку,
Ну как не порадеть родному человечку!..
Дистанции огромного размера.
Дома новы, но предрассудки стары А судьи кто?
Ах, злые языки страшнее пистолетов.
Я странен; а не странен кто ж?
Но чтоб иметь детей, кому ума недоставало?
Чины людьми даются,
А люди могут обмануться.
А смешивать два эти ремесла
Есть тьма искусников, я не из их числа.
Я глупостей не чтец,
А пуще образцовых. Обманщица смеялась надо мною!
Похвальный лист тебе: ведёшь себя исправно.
Ба! знакомые все лица!
Снаружи зеркальце, и зеркальце внутри Кричали женщины «Ура!» и в воздух чепчики бросали.
В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов Читай не так, как паномарь, а с чувством, с толком, с расстановкой Где ж лучше?
Где нас нет.
Числом поболее, ценою подешевле. Что говорит! И говорит, как пишет!
Уж коли зло пресечь: собрать все книги бы да сжечь.
Сюда я больше не ездок Карету мне! Карету! Ах! Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексевна! Собаке дворника, чтоб ласкова была
Однажды, ранним утром, Сережа как всегда смотрель мультики. Он не как ни мог оторваться от телевизора, и постоянно его смотрел. И каждый раз опаздывал в школу, из-за этого родителям не мало раз звонили с жалобавми. Это вошло ему в привычку: просыпаться, и сразу смотреть мультфильмы. Это было не очень плохо, но это влияло на его учебу. Как то раз, родители смирились с этим, и на время отвезли телевизор на дачу. Сережа тем временем был в школе, и даже не подозревал этого. Придя домой, он был удивлен от пропажи телевизора и позвал маму. Мать все сразу объяснила и успокоила его, ведь это вошло к нему в привычку несколько недель. Сережа привык к новому режиму и стал учиться лучше, он перестал пропускать уроки. Родители и учителя хвалили его. Родители вернули телевизор домой, но с условием что в день Сережа будет смотреть по 2 часа. Так Сережа избавился от недостатка. (не судите строго, старалась)