1)Основные черты акмеизма как литературного направления
декларация разрыва с символизмом
декларация разрыва с с предшественниками
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчестве
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистического
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненского
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненскогосоединение в творчестве внутреннего мира человека с «мудрой физиологичностью»
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненскогосоединение в творчестве внутреннего мира человека с «мудрой физиологичностью»«одежда безупречных форм» (Н.Гумилев).
2)1889
3)«Вечер» — дебютный сборник Анны Ахматовой, опубликованный в марте 1912 года тиражом в 300 экземпляров в издательстве «Цех поэтов».
За вечерним чаем матушка несколько раз переглядывалась с Анной Аполлосовной и пожимала плечами. Аркадий Иванович с ничего не выражающим лицом сидел, уткнувшись в свой стакан, так, будто режьте его,- он все равно не скажет ни слова. Анна Аполлосовна, окончив пятую чашку со сливками и горячими сдобными лепешками, очистила от чашек, тарелок и крошек место перед собою, положила на скатерть большую руку, ладонью вниз, и сказала густым голосом: - Нет, и нет, и нет, мать моя, Александра Леонтьевна. Я сказала,значит, ножом отрезано; хорошенького понемножку. Вот что, дети,- она повернулась и ткнула указательным пальцем Виктора в спину, чтобы он не горбился,- завтра понедельник, вы это, конечно, забыли. Кончайте пить чай и немедленно идите спать. Завтра чуть свет мы уезжаем.
Если нужно письменно.
Анна Аполлосовна сообщила за вечерним чаем, что завтра она и дети уезжают.
Дети расстроились.
Никита очень переживал, что гости, (Лиля и Виктор) уедут. Ему очень не хотелось, чтобы уезжала Лиля. Он едва не заплакал.
Никита спросил, приедут ли они летом. Лиля ответила, что все зависит от мамы. Лиля обещала писать письма.
1)Основные черты акмеизма как литературного направления
декларация разрыва с символизмом
декларация разрыва с с предшественниками
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчестве
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистического
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненского
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненскогосоединение в творчестве внутреннего мира человека с «мудрой физиологичностью»
декларация разрыва с с предшественникамиотказ от символа как единственного поэтического воздействия«самоценность каждого явления» в творчествеотрицание мистическогокраеугольный камень акмеизма – имена Шекспира. Рабле, Ф.Вийона, Т.Готье, а также поэзию И.Анненскогосоединение в творчестве внутреннего мира человека с «мудрой физиологичностью»«одежда безупречных форм» (Н.Гумилев).
2)1889
3)«Вечер» — дебютный сборник Анны Ахматовой, опубликованный в марте 1912 года тиражом в 300 экземпляров в издательстве «Цех поэтов».
Цитата к ответу.
За вечерним чаем матушка несколько раз переглядывалась с Анной Аполлосовной и пожимала плечами. Аркадий Иванович с ничего не выражающим лицом сидел, уткнувшись в свой стакан, так, будто режьте его,- он все равно не скажет ни слова. Анна Аполлосовна, окончив пятую чашку со сливками и горячими сдобными лепешками, очистила от чашек, тарелок и крошек место перед собою, положила на скатерть большую руку, ладонью вниз, и сказала густым голосом:
- Нет, и нет, и нет, мать моя, Александра Леонтьевна. Я сказала,значит, ножом отрезано; хорошенького понемножку. Вот что, дети,- она повернулась и ткнула указательным пальцем Виктора в спину, чтобы он не горбился,- завтра понедельник, вы это, конечно, забыли. Кончайте пить чай и немедленно идите спать. Завтра чуть свет мы уезжаем.
Если нужно письменно.
Анна Аполлосовна сообщила за вечерним чаем, что завтра она и дети уезжают.
Дети расстроились.
Никита очень переживал, что гости, (Лиля и Виктор) уедут. Ему очень не хотелось, чтобы уезжала Лиля. Он едва не заплакал.
Никита спросил, приедут ли они летом. Лиля ответила, что все зависит от мамы. Лиля обещала писать письма.
Мальчик уснул неспокойным сном.