Пример 1:по дороге в крепость кибитка Гринёва попала в буран. Ямщик потерял дорогу. К счастью, случайно встреченный мужичок согласился проводить заблудившихся путников на постоялый двор. Пётр из благодарности к проводнику подарил ему со своего плеча заячий тулуп и полтину на водку. Гринёву совсем неважно, какого звания перед ним человек. За добро нужно платить добром.
Пример 2: Он Марию от Швабрина.
Пример 3: Петр Гринев помнил даже в тех случаях, когда за нее можно было поплатиться жизнью. Это подтверждает случай с дуэлью. Причем здесь Гринев сражается не за свою честь, а за честь любимой девушки. Простить Швабрина, бесстыдно порочащего Машу Миронову только потому, что она отказала ему, Гринев не мог. Честь дворянина и благородного человека не позволяла молодому человеку сделать это. Можно возразить, что Швабрин тоже был дворянином. Но в этом и ответ: быть благородным, поступать по велению совести — удел не только дворян, сословие здесь не имеет значения, здесь важно воспитание, атмосфера, в которой растет человек.
Вот кто может быть счастлив? А всегда наверно счастлив тот кто привык к страданиям...
- размышления о смерти привели к решению что надо жить настоящим и не думать о будущем... и будешь счастливым... Поэтому молодой философ бросил уроки а только читал лёжа в кровати да ел пряники с мёдом ...на которые истратил все свои карманные деньги...
- Рассуждал пока не увидел улыбку Володи...
...И понял весь ужас своих мыслей... Ведь скептицизм довёл героя до сумасшествия...
Философские открытия (пришёл он к выводу) это показатель ограниченности ума...
как это мне понятно Ведь у меня тоже в голове было столько проблем что вдруг наступал вечер... с работы приходили родители... а уроки не готовы
Пример 1:по дороге в крепость кибитка Гринёва попала в буран. Ямщик потерял дорогу. К счастью, случайно встреченный мужичок согласился проводить заблудившихся путников на постоялый двор. Пётр из благодарности к проводнику подарил ему со своего плеча заячий тулуп и полтину на водку. Гринёву совсем неважно, какого звания перед ним человек. За добро нужно платить добром.
Пример 2: Он Марию от Швабрина.
Пример 3: Петр Гринев помнил даже в тех случаях, когда за нее можно было поплатиться жизнью. Это подтверждает случай с дуэлью. Причем здесь Гринев сражается не за свою честь, а за честь любимой девушки. Простить Швабрина, бесстыдно порочащего Машу Миронову только потому, что она отказала ему, Гринев не мог. Честь дворянина и благородного человека не позволяла молодому человеку сделать это. Можно возразить, что Швабрин тоже был дворянином. Но в этом и ответ: быть благородным, поступать по велению совести — удел не только дворян, сословие здесь не имеет значения, здесь важно воспитание, атмосфера, в которой растет человек.
Вот кто может быть счастлив? А всегда наверно счастлив тот кто привык к страданиям...
- размышления о смерти привели к решению что надо жить настоящим и не думать о будущем... и будешь счастливым... Поэтому молодой философ бросил уроки а только читал лёжа в кровати да ел пряники с мёдом ...на которые истратил все свои карманные деньги...
- Рассуждал пока не увидел улыбку Володи...
...И понял весь ужас своих мыслей... Ведь скептицизм довёл героя до сумасшествия...
Философские открытия (пришёл он к выводу) это показатель ограниченности ума...
как это мне понятно Ведь у меня тоже в голове было столько проблем что вдруг наступал вечер... с работы приходили родители... а уроки не готовы
Объяснение: