опишите повадки животных в природе,взятые а основу в этой басне<басня волк и ягнёнок>>.Назовите героев,расскажите как представляет их автор.Перечислите основные черты характера главных героев этой басни.
Мої роздуми над п'єсою І. Котляревського "Наталка Полтавка"
Серед жіночих імен Наталок, Оксанок, Марічок чи не найбільше, а тому їх вважають найпоширенішими в Україні. Мабуть, через те, що дівчата з цими іменами були особливими. Поширенню імені Наталка сприяла і п'єса Івана Петровича Котляревського "Наталка Полтавка".
Я впевнена, що всі, хто читав п'єсу І. П. Котляревського, не залишилися байдужими до образу Наталки — дівчини чесної, рішучої, вірної, красивої, працьовитої. Став крилатим і вислів возного: "Золото — не дівка!" Чим же полонили цей образ і вся п'єса І. П. Котляревського читачів уже не одного покоління українців? У чому популярність п'єси й сьогодні?
На мою думку, насамперед п'єса полонить читача чи глядача добротою, щирістю, великодушністю героїв твору. І тим, що перемагають у п'єсі правда, щирі почуття, а несправедливість підступає. Нам завжди хочеться, щоб було так. І звичайно — велика сила кохання. Світ споконвіку тримався на любові, і в будь-який час будуть важливими й найціннішими такі почуття, як доброта, душевність, повага й кохання. Образи Наталки й Петра, створені І. П. Котляревським, — це символи вірності в коханні й боротьбі за нього.
Коли я читала вперше п'єсу Котляревського, вона дуже сподобалася мені тим, що в ній багато пісень, танців. Письменник відтворив національний колорит, вивів такі характери персонажів, які справляють неповторне враження.
У п'єсі звучить 22 пісні, деякі з них народні, деякі написав сам письменник, але вони теж стали народними, бо полюбилися народові. Цікаво те, що майже кожен із персонажів має свій пісенний портрет. Пісні роблять п'єсу не схожою на інші — і в цьому теж особливість твору І. П. Котляревського
5 классе изучают сказки. волшебные сказки сочинять интересно, нужно помнить что, там обязательно должен быть предмет или герой, не существующий в реальности. вот сюжеты сказок.
сказка «говорящие оценки». один мальчик очень плохо учился. бабушка пыталась ему но мальчишка отказывался. он любил играть на компьютере, сидеть в интернете. уроки он делал буквально за 5 минут. бабушка однажды сказала ему, что дождется он говорящих оценок, тогда узнает, зачем люди учатся. внук долго смеялся. в пятницу учитель выдала дневники, в которых были выставлены оценки за неделю. мальчишка решил посмотреть их до того, как отдаст подписывать маме. открыл дневник и испугался. каждая оценка рассказывала, за что она получена. двойка по математике за задачу, где в ответе получилось ползайца и пол-лисы. такой «уродец» убежал в лес пугать зверей. двойка по географии говорила, что аборигены оказались среди снегов и превратились в сосульки. тройка по музыке пела песню из строчек разных текстов. оценки радовались, что их услышат родители хозяина дневника. мальчишка стал уговаривать их замолчать, обещал показать интересный ролик из интернета. оценки объяснили лентяю, что молчать могут только пятерки. они гордые и важные. немногословны четверки, они стараются быть похожими на пятерки, а вот тройки и двойки болтают без умолку. а больше всех говорит единица. вот было бы здорово, если бы мальчишка на следующей неделе получил единицу. им такая подружка была очень нужна. испугался мальчишка. захлопнул дневник, сел за уроки неделя, оценки получил совершенно другие. открыл дневник, стал прислушиваться – тишина. перевернул страницу назад – опять болтовня. взял скрепку, сжал страницы с плохими оценками и решил их больше никогда не получать.
сказка «книжный червь». жил в лесу червячок. он любил делать проходы в земле. однажды наткнулся червячок на брошенную в лесу «азбуку». очень ему понравился учебник, красочные картинки. буквы показались ему похожими на его подземные тоннели. рядом жила ворона, она когда-то была ручной, жила с людьми и научилась читать. червячок попросил ворону ему выучить буквы. ворона была доброй, да и делать ей было нечего. она научила земляного червя читать. стал он теперь не обычным, а книжным червем, ползал в поисках потерянных книг, читал их, а потом рассказывал, греясь на солнышке, своим друзьям. все книги червь складывал в одном месте, так он создал лесную библиотеку. к нему приходили лесные жители и просили его прочитать им истории про них. лесные друзья искали книги повсюду, библиотека становилась все больше. червь все умнее.
Мої роздуми над п'єсою І. Котляревського "Наталка Полтавка"
Серед жіночих імен Наталок, Оксанок, Марічок чи не найбільше, а тому їх вважають найпоширенішими в Україні. Мабуть, через те, що дівчата з цими іменами були особливими. Поширенню імені Наталка сприяла і п'єса Івана Петровича Котляревського "Наталка Полтавка".
Я впевнена, що всі, хто читав п'єсу І. П. Котляревського, не залишилися байдужими до образу Наталки — дівчини чесної, рішучої, вірної, красивої, працьовитої. Став крилатим і вислів возного: "Золото — не дівка!" Чим же полонили цей образ і вся п'єса І. П. Котляревського читачів уже не одного покоління українців? У чому популярність п'єси й сьогодні?
На мою думку, насамперед п'єса полонить читача чи глядача добротою, щирістю, великодушністю героїв твору. І тим, що перемагають у п'єсі правда, щирі почуття, а несправедливість підступає. Нам завжди хочеться, щоб було так. І звичайно — велика сила кохання. Світ споконвіку тримався на любові, і в будь-який час будуть важливими й найціннішими такі почуття, як доброта, душевність, повага й кохання. Образи Наталки й Петра, створені І. П. Котляревським, — це символи вірності в коханні й боротьбі за нього.
Коли я читала вперше п'єсу Котляревського, вона дуже сподобалася мені тим, що в ній багато пісень, танців. Письменник відтворив національний колорит, вивів такі характери персонажів, які справляють неповторне враження.
У п'єсі звучить 22 пісні, деякі з них народні, деякі написав сам письменник, але вони теж стали народними, бо полюбилися народові. Цікаво те, що майже кожен із персонажів має свій пісенний портрет. Пісні роблять п'єсу не схожою на інші — і в цьому теж особливість твору І. П. Котляревського
5 классе изучают сказки. волшебные сказки сочинять интересно, нужно помнить что, там обязательно должен быть предмет или герой, не существующий в реальности. вот сюжеты сказок.
сказка «говорящие оценки». один мальчик очень плохо учился. бабушка пыталась ему но мальчишка отказывался. он любил играть на компьютере, сидеть в интернете. уроки он делал буквально за 5 минут. бабушка однажды сказала ему, что дождется он говорящих оценок, тогда узнает, зачем люди учатся. внук долго смеялся. в пятницу учитель выдала дневники, в которых были выставлены оценки за неделю. мальчишка решил посмотреть их до того, как отдаст подписывать маме. открыл дневник и испугался. каждая оценка рассказывала, за что она получена. двойка по математике за задачу, где в ответе получилось ползайца и пол-лисы. такой «уродец» убежал в лес пугать зверей. двойка по географии говорила, что аборигены оказались среди снегов и превратились в сосульки. тройка по музыке пела песню из строчек разных текстов. оценки радовались, что их услышат родители хозяина дневника. мальчишка стал уговаривать их замолчать, обещал показать интересный ролик из интернета. оценки объяснили лентяю, что молчать могут только пятерки. они гордые и важные. немногословны четверки, они стараются быть похожими на пятерки, а вот тройки и двойки болтают без умолку. а больше всех говорит единица. вот было бы здорово, если бы мальчишка на следующей неделе получил единицу. им такая подружка была очень нужна. испугался мальчишка. захлопнул дневник, сел за уроки неделя, оценки получил совершенно другие. открыл дневник, стал прислушиваться – тишина. перевернул страницу назад – опять болтовня. взял скрепку, сжал страницы с плохими оценками и решил их больше никогда не получать.
сказка «книжный червь». жил в лесу червячок. он любил делать проходы в земле. однажды наткнулся червячок на брошенную в лесу «азбуку». очень ему понравился учебник, красочные картинки. буквы показались ему похожими на его подземные тоннели. рядом жила ворона, она когда-то была ручной, жила с людьми и научилась читать. червячок попросил ворону ему выучить буквы. ворона была доброй, да и делать ей было нечего. она научила земляного червя читать. стал он теперь не обычным, а книжным червем, ползал в поисках потерянных книг, читал их, а потом рассказывал, греясь на солнышке, своим друзьям. все книги червь складывал в одном месте, так он создал лесную библиотеку. к нему приходили лесные жители и просили его прочитать им истории про них. лесные друзья искали книги повсюду, библиотека становилась все больше. червь все умнее.