1. больше полутора веков исполнилось с момента написания пушкиным "сказки о рыбаке и рыбке". однако большинство нелепостей, объявлявшихся в недалеком прошлом, — "мы призваны покорить природу" или, более того, "мы не можем ждать милостей от природы, взять их — наша ", — точно предсказаны неудачливой пушкинской старухой: не хочу быть вольной царицей, хочу быть владычицей морскою, чтобы жить мне в окияне-море, чтобы служила мне рыбка золотая и была б у меня на посылках. богатейший мир природы, ее гармония и красота обнаруживаются и раскрываются в творениях п. бажова, а. кольцова, и. тургенева, и. никитина, к. паустовского. если в творчестве писателей xix в. мы видим не нарушаемую гармонию человека и природы, то в творчестве м. пришвина уже появляются тревожные ноты. юность по природе своей избегает мысли о конечности жизни. а пришвин напоминает об этом, тревожит вопросами: зачем живешь, что оставишь после себя, как любить всех, чтобы сохранить внимание к каждому? чтобы ответить на все вопросы, надо пройти вместе с писателем долгий путь нравственных исканий, начатый еще в "лесной капели", — найти "ключ к собственной душе".
Школу прогуливать никак нельзя! Вы спросите почему? Начну с того, что в школе каждый ученик получает знания, находит ответы на вопросы. На уроках человек учится, выполняет задания и тем самым получает образование, чтобы быть образованным человеком. Если прогулять школу, то потом сложно будет понять другие важные темы. А это никак нельзя допускать! Ведь в этом случае ученик снизит успеваемость, а это - самая настоящая беда! Поэтому никогда просто так не прогуливайте школу, ведь школа - самое важное место вашего образования!:)
Если прогулять школу, то потом сложно будет понять другие важные темы. А это никак нельзя допускать! Ведь в этом случае ученик снизит успеваемость, а это - самая настоящая беда! Поэтому никогда просто так не прогуливайте школу, ведь школа - самое важное место вашего образования!:)