художественные средства выразительности:эпитеты,аллитерация,олицетворения,инверсия. В этом стихотворении интонационный рисунок передает грустное настроение поэта. пафос стихотворения пробуждает сильные и яркие переживания. рифма перекрестная. стихотворный размер-хорей. т.к в конце стихотворения стоит многоточие-недосказанность. антитеза-любовь и горесть. это стихотворение проникнуто строками,в котоорый жизнь остановилась навсегда,в которых любовь,это величайая трагедия,в которых люди не боятся выражать свои эмоции и чувства.
кирибеевич — опричник. от опричников требовалось “не знать ни отца, ни матери, знать единственного государя”, “не дружиться с земскими” (то есть со всеми, не записанными в опричнину) . за это грозный наделял их властью, жаловал им собственность сосланных дворян. н. м. карамзин в « государства российского» пишет: “скоро увидели, что иоанн предаёт всю россию в жертву своим опричным: они были всегда правы в судах, а на них не было ни суда, ни . затейливый ум иоаннов изобрёл достойный символ для своих ревностных слуг: они ездили всегда с собачьими головами и мётлами, привязанными к сёдлам, в ознаменование того, что грызут лиходеев царских и метут россию!
к этой дружине и принадлежит кирибеевич — верный опричник, “лукавый рабств
художественные средства выразительности:эпитеты,аллитерация,олицетворения,инверсия. В этом стихотворении интонационный рисунок передает грустное настроение поэта. пафос стихотворения пробуждает сильные и яркие переживания. рифма перекрестная. стихотворный размер-хорей. т.к в конце стихотворения стоит многоточие-недосказанность. антитеза-любовь и горесть. это стихотворение проникнуто строками,в котоорый жизнь остановилась навсегда,в которых любовь,это величайая трагедия,в которых люди не боятся выражать свои эмоции и чувства.
кирибеевич — опричник. от опричников требовалось “не знать ни отца, ни матери, знать единственного государя”, “не дружиться с земскими” (то есть со всеми, не записанными в опричнину) . за это грозный наделял их властью, жаловал им собственность сосланных дворян. н. м. карамзин в « государства российского» пишет: “скоро увидели, что иоанн предаёт всю россию в жертву своим опричным: они были всегда правы в судах, а на них не было ни суда, ни . затейливый ум иоаннов изобрёл достойный символ для своих ревностных слуг: они ездили всегда с собачьими головами и мётлами, привязанными к сёдлам, в ознаменование того, что грызут лиходеев царских и метут россию!
к этой дружине и принадлежит кирибеевич — верный опричник, “лукавый рабств