Опоставьте рассказы "пенсне" осоргина и "жизнь и воротничок" тэффи. какой из них вам показался интереснее? позиция кого из авторов вам ближе? в каком из этих рассказов проблемы, поднятые писателем, вы считаете актуальными для себя и своих друзей? напишите эссе, в котором обоснуйте ответы на эти вопросы.
ответ:Михаил Михайлович Пришвин писал: " ... И нет ничего в природе такого прекрасного, чего бы не было в человеке самом - это поле битвы добра и зла, и человек только и тем человек, что борется и через борьбу свою становится победителем".
Эгоизм и отзывчивость, любовь к окружающим и ненависть - между этими огромными жизненными величинами совершаются поступки всех героев повести - животных, людей. Кто же из этой борьбы выйдет победителем? Образы Насти и Митраши сопоставимы с образами ели и сосны, которые растут в необычном для этих деревьев месте - болоте. Главные герои повести - сироты. Сиротливо выглядят и два хвойных дерева.
Автор проводит параллель между деревьями и детьми. Настя и Митраша ссорятся и мирятся, словно деревья ветками, словами ранят друг друга. Как часто ссорятся ребята, так часто они проводят время и в дружной домашней работе. И деревья словно мостики перекинули друг к другу ветки. А разлад между деревьями случается, если вдруг налетит внезапный ветер. Так и на Митрашу налетит ветер, овеет его упрямством, и начнет он ссорится с Настей, "хорохориться". Но утихомиривает Настя этот ураган просто - погладит по голове братишку, и "отцовский задор покидает хозяина".
У ребят еще мало жизненного опыта, поэтому возле Лежачего камня ребята не остановились, не задумались об опасностях. А ведь преодолеть их можно только сообща и с разумом.
Настя и Митраша, отправившись за клюквой, расходятся от Лежачего камня каждый своим путем. Настя идет по "людской тропе", где ходят все люди. Но на этот путь она ступила с большой корзиной. И целью ее является - набрать как можно больше ягоды, взять как можно больше от жизни. Нагребая ягоды в корзинку, Настя забывает о брате. "Да она и о себе самой забыла и помнит только о клюкве, и ей хочется все больше и больше". Она идет уже не по "человеческой" тропе: "А теперь, следуя ощупью за клюквой, - куда клюква поведет, туда и она, - Настя незаметно сошла с набитой тропы".
Митраша, отбросив человеческий опыт и друга-компаса, оказывается в Слепой елани. И никто не приходит на мальчику.
Но Настя, словно на святой земле, на "палестинке" очнулась, вспомнила о брате. А Митраша Слепую елань принял за поляну. Вот так и в жизни нас подстерегает замаскированное зло, которое мы не в силах сразу распознать.
Ребята отправились за клюквой. А может быть автор хотел, чтобы они узнали правду жизни? Жизнь - Кладовая солнца, но сокровища открываются непросто и не каждому. Все постигается на собственном опыте. Только попав в сложную ситуацию, на грани жизни и смерти, взвесив ложное и истинное, по-настоящему начал ценить родного человека Митраша. Настя одержала над собой трудную победу: из-за жадности она едва не потеряла брата, поэтому собранную клюкву она отдала эвакуированным детям.
Через плохое и хорошее проходят герои повести. Впереди у них Сухая речка, где объединяются обе тропинки. Не случайны слова автора: " ... обе сходились на Сухой речке и там, за Сухой, больше уже не расходясь, в конце концов выводили на большую Переславскую дорогу".
Объяснение:
Дмитрий Юрьевич вышел на сцену «Голоса», продолжив дело погибшего в ДТП сына. Музыкант выступил успешно на «слепом» прослушивании — его наставником стал Сергей Шнуров. Дмитрий уверен: на музыкальное шоу он попал не просто так.
Дмитрий и Егор Клинаевы
Дмитрий и Егор Клинаевы
Несколько лет назад Егор тоже должен был показать себя миллионам телезрителей на детском «Голосе». К сожалению, ему так и не удалось этого сделать. Так что свою маленькую победу Дмитрий посвятил сыну, отметив, что в этой жизни не бывает случайностей и все события взаимосвязаны.
Как сейчас живет семья безвременно ушедшего актера, почему его папа не спешит покорять шоу-бизнес, — об этом читайте в нашем материале.
Объяснение:
на