Опрацювати афоризми Антуана де Сент Екзюпері. Обрати один з них та написати твір мініатюру який може бути педтвердженням або с головної думки данного вислову
Общий у них один один аспект-процесс воспитания Шарикова.Оба они хотели сделать из Шарикова полноправного члена общества,но делали это по-своему. Преображениский хотел "окультурить" звериную сущность и очеловечить пса,просветить,научить хорошим манерам и сделать высокоразвитым членом общества.Швондер тоже боролся за Шарикова,но лишь как за очередную "ячейку" пролетарского общества,человеческие и нравственные качества его не волновали.Борьба за Шарикова и объединяла Преображенского и Швондера, представителей двух "полярных "классов общества.Пролетарием оказалось быть проще,чем стать образованным человеком,но не правы оказались оба воспитателя-Шариков оказался вообще не обучаемым и не работо Так что и поражение в воспитании пса,как личности-это ещё одно "общее" у Преображенского и Швондера.Общая ошибка,что из Шарикова можно сделать человека,достойного члена общества.
В стихотворении М.Ю.Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива» лирический герой показан как человек, душа которого стремится к уединению с природой. Эпитеты «румяный», «серебристый», «сладостная» позволяют понять, с какой нежностью он относится к окружающему миру. Более того, связь с природой лирическому герою постигнуть счастье на земле, в ней он находит успокоение для своей тревожной души. А из строчки «И в небесах я вижу бога…» можно сделать вывод о религиозности героя, ведь счастье для него неразрывно с образом Творца. Таким образом, внутренний мир лирического героя очень нежен, чувствителен, лишь гармония окружающего мира может обеспечить его спокойствие.