Определение: «Созданная средствами языка обобщенная картина реальной действительности или переживаний художника в форме конкретного, жизненно полного явления» - это? Вечный образ
Традиционный образ
Художественный образ
Обобщенный образ
Вопрос №2 ?
Определение: «Образ, который постоянно встречается в фольклоре, олицетворяя какие-то определенные черты характера, качества, типичные для жизни ситуации» - это?
Вечный образ
Традиционный образ
Художественный образ
Обобщенный образ
Вопрос №3 ?
Определение: «Художественный образ, что, возникнув в конкретных исторических условиях, приобретает столь очевидной общечеловеческой значимости, впоследствии снова и снова возникает в творчестве писателей разных эпох и народов» - это?
Обобщенный образ
Традиционный образ
Вечный образ
Художественный образ
Вопрос №4 ?
Определение: «Это сказание о представлении древних народов о происхождении Земли, Вселенной, явлений природы, о богах и героях, которое воспринималось людьми как достоверное, истинное» - это?
Легенда
Пересказ
Сказка
Миф
Вопрос №5 ?
К свойствам мифов не относится?
Рассказ о создании Вселенной
Произведение коллективной фантазии
Мировоззрение древних людей
Мировоззрение современных людей
Вопрос №6 ?
К разновидности мифов не относятся?
Космогонические
Тотемологические
Етимологические
Теологические
Завершить тест
ответ:Д.Фонвизин как писатель эпохи Просвещения и философ верил в то, что наступает столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных. Он видел в невежестве, предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий, а в образовании, чтении хороших книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «Умного человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит Фонвизин устами Стародума. «[Воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «Я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».
Его поддерживает Правдин. «Надобно действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…
Следуя своим убеждениям, Д.И.Фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». И свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать литературу, идейное содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело бы их дорогами добра. Особенно большое внимание он уделял драматургии, театру, потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые идеи. Своей верой в торжество разума Д.И.Фонвизин внес неоценимый вклад в развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс. (198 слов)