Думаю если для урока литературы , то можно совместить ,допустим дочь одного из известных писателей решила стать певицей и класть стихи на музыку , но отец очень любил классическую поэзию и поэтому он не хотел что бы дочь портила его впечатления о стихах. Но дочь очень хотела совместить поэзию и мелодию , поэтому решила отправиться во Францию что бы там её идею приняли и тогда возможно её отцу понравиться её идея . Когда она прилетела во Францию она пошла искать вдохновение на Эфилеву башню , потом пошла гулять по городу там она встретила мимов ,хоть они и молчат она решила им и пела под их молчаливый танцы, тогда один из зрителей (прохожий ) предложил ей спеть в кафе , и она согласилась . Когда она пела она встретила парня который играл на скрипке ,они начали выступать вместе , подбирал им места для выступлений прохожий которого она встретила в первый день . (Если нужны приключения , то скрипач может оказаться оферистом ,но девушка любила его и хотела его ,поэтому решила,найти кто отдаёт приказы и заявить в полицию)
1.Лёд неокрепший на речке студёной
Словно как тающий сахар лежит... (Н.А.Некрасов)
Сравнение использует автор,сопоставляя предметы, сравнивая один предмет с другим,показав образно лёд,словно тающий сахар.
2.Несутся тучи, льют дождём,И ветер воет, замирая! (А.Блок)
Олицетворение использую автор,перенеся живые свойства человека на природу-"тучи несутся","ветер воет и замирает".
2)Какой вид рифмы используется в данном отрывке?
Мелколесье. Степь и дали. -А
Свет луны во все концы. -В
Вот опять вдруг зарыдали -А
Разливные бубенцы. -В
(С.Есенин)
Перекрёстная рифма использована автором,для которой характерна схема АВAВ- слова рифмуются через строку,наиболее употребительный вид рифмы.