Определить стиль текста и указать признаки стиля.
в числе многих идей в. г. белинского, оказавшихся плодотворными для культуры, была и мысль о важной, необходимой роли в формировании общественного самосознания произведений мемуарного характера. называя их "летописями наших времен", великий критик призывал не только читать и публиковать автобиографии, записки, дневники, но и писать их. призыв его стал предвидением. мемуаристика совершает во второй половине xix века качественный и количественный скачок; лучшие ее творения становятся заметным явлением процесса и предметом внимания со стороны читателей и критики; в ее жанрах пишут люди разных убеждений, разного социального положения. круг самого белинского, среда сотрудников "отечественных записок" и "современника" дали целый ряд интереснейших мемуаристов: п. в. анненкова, и. и. панаева, а. я. панаеву и многих других. разделял мнение белинского о большой ценности мемуарной автор "былого и дум" а. и. герцен. свою исповедь оставил его друг и соратник н. п. огарев. пишет " и житейские воспоминания" и. с. тургенев. и. а. гончаров создает мемуарные "заметки о личности белинского" и воспоминания "в университете" и "на родине".
среди всех этих непохожих и по масштабам дарований авторов, и по целям и , и даже по объемам книг занимают свое место воспоминания дмитрия васильевича григоровича и валериана александровича панаева. место, может быть, и несравнимое с такими шедеврами, как "былое и думы", но в то же время достаточно заметное, чтобы без воспоминаний григоровича и панаева более бедным и узким оказалось наше представление в и общественной жизни россии середины xix веса. о людях этого времени, о проблемах и чувствах, их волновавших.
каждый из мемуаристов своим путем пришел к мысли оставить воспоминания. личность, мировоззрение, жизненные перипетии, эпоха определили содержание воспоминаний, их особенности, их уровень, принципы отбора материала.
"Никита с охотой, как большой, начал работать молотком. Когда он выпрямил первый гвоздь, он увидел в нем маленького доброго человечка, улыбавшегося ему из-под своей железной шапки".
Тяжело ребенку, если рядом нет взрослых. С ласковым, добрым, мудрым и заботливым отношением взрослых в мир детства входит доверие, уверенность в себе, знания и умения. Так с приходом отца Никита понял важную истину жизни.
«-Тех ты выдумал, Никита, их нету, они непрочные, оттого они злые. А этого гвоздя-человека ты сам трудом сработал, он и добрый… Отец верил, что Никита останется добрым на весь свой долгий век» .
Человек (и взрослый и ребёнок) преображает мир своими добрыми делами – вот истина жизни, которую понял главный герой рассказа А. Платонова.
Писатель и публицист Л. Е. Оболенский в своей рецензии в журнале «Русское богатство» отнёс рассказ «Злоумышленник» к числу наиболее удачных и характерных рассказов Чехова: «Мелкие штрихи, иногда в одно слово, рисуют и быт и обстановку так ясно, что вы только удивляетесь этому уменью — свести в один крохотный фокус все необходимые детали, только самое необходимое, а в то же время взволновать и чувстве ваше и разбудить мысль: в самом деле, вглядитесь глубже в этого следователя и в этого мужика, ведь это два мира, оторванные от одной и той же жизни; оба русские, оба в существе не злые люди, и оба не понимают друг друга. Подумайте только над этим, и вы поймёте, какая глубина содержания в этом крохотном рассказике, изложенном на двух с половиной страницах»
ОТВЕТ:по человечески