В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kuzmina9999
kuzmina9999
10.06.2022 12:25 •  Литература

Определите ценности на которых формировался Твардовский поэт​

Показать ответ
Ответ:
Ромашка11441
Ромашка11441
24.11.2022 10:55
Жил бедный музыкант ,у которого была одна маленькая старенькая скрипка. Каждый вечер он доставал её и играл прекрасную музыку. А рядом жил богач в замке, у него музыкальных инструментов было видимо, не видимо. Да вот только беда одна была- не умел он на них играть. Но зависть заставила его у старика украсть скрипку. Поставил он её среди своих инструментов, и наслаждался не звуками , а количеством инструментов. И вот когда уснул ночью богатый, скрипка рассказала всем инструментам как хорошо она жила у бедного старика, и решили они сбежать от своего хозяина. Прибежав к бедному старику- музыканту, инструменты поняли, что счастье не в богатстве, а в богатстве души, которая поёт разными голосами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Merlin131
Merlin131
03.12.2021 15:30

Взаимоотношения зависят от: во-первых, от общественного климата в классе. Во-вторых, от норм, принятых подростками. В-третьих, от правил общения и поведения, которые гласно или негласно принял коллектив. Также большое значение имеет половой состав.
Для создания благоприятного климата необходимо участие и руководство взрослого человека, потому что подростки, стремящиеся показать свою «взрослость», пока еще не самостоятельно справиться с большинством жизненных ситуаций из-за отсутствия опыта и зрелости.
Главная черта межличностных отношений в подростковом возрасте – их эмоциональная основа. Психологи отмечают, что любой человек, вступая в общение с другими людьми, чувствует себя по-другому, чем наедине с собой, также у него по-другому протекают психические процессы. На основании этого были выделены типы взаимного влияния подростков на деятельность друг друга: взаимное облегчение, взаимное затруднение, одностороннее облегчение, одностороннее затруднение и независимость. Так, например, результатом существования психологической совместимости в коллективе является то, что, почти не зная друг друга, люди в группе уже с первых минут испытывают симпатию к одним членам группы, и антипатию – к другим.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота