В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
irinalove2
irinalove2
14.01.2021 05:43 •  Литература

Определите элементы сюжетной композиции рассказа:жунусов штраф Экспозиция -
Завязка –
Кульминация –
Развязка -

Показать ответ
Ответ:
hdvzuebgd
hdvzuebgd
02.02.2021 05:56
1. Это повесть о любви между бедной крестьянкой (по имени Лиза) и богатым дворянином - Эрастом.
Лиза жила с матерью (её отец умер), много работала. Однажды девушка весной, как и ранее это было, понесла ландыши в Москву для продажи и встретила на улице молодого, хорошо одетого человека. Он предлагал купить их не за пять копеек, а за рубль, но девушка отказалась брать от него такую сумму. Юноша не стал настаивать и сказал, что теперь будет покупать у неё цветы и что хотел бы, чтобы она рвала их только для него. 
Вернувшись домой, Лиза рассказала всё матушке, а на следующий день, нарвав ландышей, снова отправилась в город, но того человека там уже не встретила. Тогда она бросила цветы в реку и пошла домой.
Спустя день(вечером) тот юноша сам пришёл, познакомился с матушкой Лизы, которой понравился. Подтвердил своё намерение покупать цветы только у неё и сообщил, что сам может заезжать за ними.
Эраст полюбил непорочную красоту Лизы. Они стали встречаться (в берёзовой роще, на берегу реки, под тенью столетних дубов). "Объятия их были чисты и невинны."
Так длилось несколько недель, потом к девушке пришёл свататься сын богатого крестьянина и матушка хотела, чтобы Лиза вышла за него замуж. Эраст утешал и обещал взять их с матерью к себе, преградой стало социальное деление общества (крестьянка и дворянин не могли жить в законном браке). Юноша убедил, что для него важнее душа и "она бросилась в его объятия — и в сей час надлежало погибнуть непорочности".
После этого Эраст изменился(любовь стала платонической), девушка осознала своё заблуждение (оно сменилось удивлением и страхом). Их свидания продолжались, пока юношу не призвали на службу в армию. Он ушёл, Лиза ждала, надеялась на счастье.
Однажды в Москве около двух месяцев) девушка увидела его, проезжавшего на карете по улице и остановившегося у огромного дома.
 Обняла, тот побледнел, отвёл её в кабинет, запер дверь и сказал: "Обстоятельства переменились; я жениться; ты
должна оставить меня в покое и <...> забыть меня"(в армии проиграл всё состояние в карты, женился из-за денег).
Лизу вывели из дома, она пошла "сама не зная куда". Так дошла до берега реки, там повстречала дочь своего соседа: "Отнеси эти деньги к матушке <...> попроси, чтобы она меня простила,- бог будет ее поцелуй у нее руку так, как я теперь твою целую, скажи, что бедная Лиза велела поцеловать ее" - и девушка кинулась в реку её не смогли.
Мать, узнав о смерти дочери, умерла. Эраст был несчастлив до конца своей жизни, считал себя убийцей.
Повесть заканчивается фразой: "Теперь, может быть, они уже примирились!"
0,0(0 оценок)
Ответ:
svetlana81kolesnik
svetlana81kolesnik
10.06.2022 10:41
Учебник, который вы сейчас держите в руках, адресован всем тем, чья деятельность (в будущем или настоящем) связана с об­щением, всем, кто по роду своего занятия должен эффективно и грамотно общаться с людьми, кто стремится совершенствовать межличностные отношения.Содержание учебника соответствует требованиям Государствен­ного стандарта профессионального образования.Основной целью учебной дисциплины, которую вам предсто­ит изучить, является формирование профессионала с определен­ными психологическими и нравственными качествами, необхо­димыми в повседневной деятельности.Немецкий филолог, философ, языковед Вильгельм Гумбольдт (1767--1835) отметил, что для человека нет ничего более инте­ресного, чем люди. Мы ежедневно общаемся с людьми (дома, на работе, в транспорте, магазине), взаимодействуем с ними и пы­таемся сделать выводы о поведении окружающих. Так, например, мы умеем «читать» по внешним проявлениям — мимике, голосу и пытаемся определить эмоциональное состояние другого человека. С раннего детства малыши очень по-разному ведут себя и разгова­ривают с бабушкой, с папой, с мамой. Они рано начинают пони­мать, в какой момент можно подойти с потреб
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота