Определите, какие приемы народной песенной традиции использует Ахматова в данном восьмистишии: Тихо льется тихий Дон,
Жёлтый месяц входит в дом.
Входит в шапке набекрень,
Видит жёлтый месяц тень.
Эта женщина больна,
Эта женщина одна.
Муж в могиле, сын в тюрьме,
обо мне
рассказа Юрия Яковлева «Разбуженный соловьями» — мальчик по фамилии Селюжёнок, который вместе с другими ребятами отдыхал в летнем лагере. От других ребят его отличало стремление брать себе все, что попадет под руку и редкое умение выводить людей из себя.Главная мысль рассказа Яковлева «Разбуженный соловьями» заключается в том, что истинная красота повлиять на любого человека. Селюжёнок, услышав ночью пение соловья, хотел прогнать птицу, мешавшую ему спать. Но, очарованный пением соловья, мальчик забыл о своем намерении и даже вылепил из пластилина фигурку птицы, пение которой ему так понравилось.
Рассказ Яковлева «Разбуженный соловьями» учит быть терпеливым с детьми и использовать волшебную силу искусства для их гармоничного воспитания.Этот рассказ мне понравился тем, что он демонстрирует нам волшебную силу настоящего искусства. Под влиянием прекрасного люди меняются, мир становится добрее. Искусство — оно как природа. Если вы не пустите его в дверь, оно войдет в окно. Искусство смягчает нравы, волнует сердца. Душа главного героя не черствая, она откликнуться на прекрасное. А значит, есть шанс, что мальчишка вырастет настоящим человеком.
Объяснение:
ответ:Так как оно биографическое, главным героем является сам автор - писатель Шмелёв Иван Сергеевич. Мы видим, как он будучи ребёнком делает первые шаги в своём творчестве. Прозванный "балаболкой" нянькой, и "римским оратором" в гимназии, за то, что любил говорить без умолку.
Инспектор Баталин - преподаватель, который не любит детей. Этот сухощавый, высокий, говорящий со свистом, с рыжими бакенбардами и усами и лисьим взглядом человек, всячески стремился подавить тягу Шмелёва развивать в себе творческий талант.
Федор Владимирович Цветаев - незабвенный (так его называет автор) учитель словесности. Учитель, который навсегда остался в сердце Шмелёва. Который дал ему свободу, сказав, чтобы тот писал как хочет. Можно предположить, что именно он вселил уверенность в своём таланте будущему писателю, а тогда ещё гимназисту Ване Шмелёву.
Объяснение: