Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания повести играет этот эпизод.Дать характеристику героев, используя цитаты из произведений для подтверждения своих аргументов. *
алисе надоело целый день слоняться без дела, «мысли её текли медленно и несвязно — от жары её клонило в сон». неожиданно она заметила белого кролика, который куда-то спешил. девочке не показалось «особенно странным», что он имел жилетный карман, часы, и, к тому же, разговаривал на бегу.
«сгорая от любопытства», алиса бросилась вслед за кроликом, и без раздумий прыгнула за ним в нору. внутри оказался глубокий колодец, стены которого «были уставлены шкафами и книжными полками». алиса падала медленно и все успела как следует рассмотреть.
оказавшись на дне колодца, алиса заметила «стеклянный столик на трёх ножках», на котором лежал маленький золотой ключик. чтобы открыть им крошечную дверь и оказаться в великолепном саду, девочке пришлось выпить микстуру и уменьшиться в размерах.
однако алиса так быстро уменьшилась, что не успела взять со стола ключик. тогда она съела волшебный пирожок, и принялась усиленно расти вверх.
можешь по этому примеру написать свой краткий пересказ)
Главной темой стихотворения является человек, переживающий ужасы военного времени. Лирический герой смотрит на себя молодого через призму времени и рассуждает о том, каким застала его война. В 20 лет он был наивен, полон надежд. Впереди была вся жизнь. Именно молодость и душе героя не «зачерстветь» даже во время военных испытаний. В этом главная мысль автора — несмотря ни на что человек не должен превращаться в зверя. Лирический герой не просто выжил на передовой под свистом пуль, он, к тому же, сохранил лёгкость, чуткость радоваться мелочам и замечать прекрасное. В один клубок смешались полярные понятия: мечта с бедой, война с юностью.
Мы видим «сороковые» как на кадрах фильма — с конкретными деталями, на которых заостряет внимание автор. Например, что он «больше нужного хромает», «балагурит». Ведёт себя так, как любой юноша его возраста в мирное время, но не забывает, что повсюду война и беда.
ответ:
объяснение:
глава 1. вниз по кроличьей норе
алисе надоело целый день слоняться без дела, «мысли её текли медленно и несвязно — от жары её клонило в сон». неожиданно она заметила белого кролика, который куда-то спешил. девочке не показалось «особенно странным», что он имел жилетный карман, часы, и, к тому же, разговаривал на бегу.
«сгорая от любопытства», алиса бросилась вслед за кроликом, и без раздумий прыгнула за ним в нору. внутри оказался глубокий колодец, стены которого «были уставлены шкафами и книжными полками». алиса падала медленно и все успела как следует рассмотреть.
оказавшись на дне колодца, алиса заметила «стеклянный столик на трёх ножках», на котором лежал маленький золотой ключик. чтобы открыть им крошечную дверь и оказаться в великолепном саду, девочке пришлось выпить микстуру и уменьшиться в размерах.
однако алиса так быстро уменьшилась, что не успела взять со стола ключик. тогда она съела волшебный пирожок, и принялась усиленно расти вверх.
можешь по этому примеру написать свой краткий пересказ)
Мы видим «сороковые» как на кадрах фильма — с конкретными деталями, на которых заостряет внимание автор. Например, что он «больше нужного хромает», «балагурит». Ведёт себя так, как любой юноша его возраста в мирное время, но не забывает, что повсюду война и беда.