Определите род существительных, правильно со¬гласовав их с прилагательными и глаголами 1. Заказали овощн... рагу. 2. Батуми в середине века носил...название Батоми. 3. На плечах у неё пушист... боа. 4. Исполняли виртуозн... попурри из русских народных песен. 5. Прав... туфл... и лев... кроссов...к... вместе с об...ими тапками порвал... 6. Нов... подмастерье справлял...с... с работой. 7. Он у вас недопустим... белоручка. 8. Киев – цветущ... столица Украины. 9. Брезентов... сапожище стоял... у кровати. 9. Военн... атташе прибыл... в посольство. 10. Недавно у нас открыл... с... нов... кафе-столовая
Наример: труднодоступная Юнгфрау (гора – ж. р.) , полноводная Миссисипи (река – ж. р.) , красивое Эри (озеро – ср. р.) ; Би-Би-Си проинформировала (Британская радиовещательная корпорация – ж. р.) . Некоторые несклоняемые фамилии относят к общему роду (называют также двуродовыми) : Иван Седых, Галина С
-Стихотворение написано в 1780 году, но из-за цензуры напечатано в 1788 году.
-В конце 18 и в начале 19вв в России государственная власть отличалась абсолютной монархией. Она показывала полное равнодушие к судьбе народа, нарушение закона и угнетение бедных было составной частью того времени. Державин осуждает такое отношение государства к народу.
-Произведение принадлежит к жанру «ода», но сам Державин называл его «гневной одой». Стихотворение основано на библейском тексте и поэтому можно считать «духовной одой».
-Поэт сердито обращается к «земным царям» которые ввели беззаконие в государство, осуждает их равнодушие к народу. Он и предупреждает их что их ожидает Божий суд.Ода по определении отличается торжественной интонацией, но здесь можно найти и элементы сатиры.
-Лексика и образы стихотворения возвышенны, восходят к библейской поэтичности, замечается много старославянизмовю. Поэт стремится воздействовать на восприятие читателей, он вызывет у них гнев, но и стремление к очищению пороков у власти.
Не кажется что автор революционер, он надеется на разум, но это утопия.
Разума у такой власти не бывает.
2) Шемяка - это главное лицо произведения, в руках которого сосредоточена судебная власть. От его решения зависят судьбы бедного, богатого, попа и истца, у которого бедный придавил отца. Шемяка - главный герой. Он символизирует всю судебную систему того времени.
3) Не очень хорошее. Ведь он судит не по справедливости. Хотя с другой стороны в конце повести он как-то даже и не жалел о не полученных деньгах, а наоборот, обрадовался, что остался жив. Вроде, как начал исправляться. Задумался даже в конце он немного над этим.
4) Судебное дело в России сейчас не очень схож с тем судом, который представлен в "Шемякинском суде". Приговоры выносятся справедливые. Хотя иногда бывают и исключения. О них можно услышать в новостях.
5) Я больше на стороне бедняка. Ведь он не виноват, что он бедный, да и хвост у лошади от не специально оторвал. А его брату-богачу всегда всего мало. Даже когда богач ел с попом,, он не пригласил своего брата-бедняка за стол. Я даже рад, что в конце концов для бедняка суд закончился благополучно.