Определите роль пейзажа в начале повести «Гранатовый браслет». Укажите средства художественной выразительности, используемые
автором.
2. Прочитайте описание гранатового браслета в повести и сравните его
с фотографией на с. 248. Сравните сюжет повести и реальные со-
бытия, взятые в её основу. Какова роль художественного вымысла
в произведении?
носова. Согласны ли
1. Описание внешности (портрет*).
2. Поведение, поступки героя.
3. Чувства, переживания, мысли.
4. Речь – о чем и как говорит герой.
5. Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.
6. Отношение к герою других действующих лиц.
Вариант характеристики литературного героя (по очерку И. С. Тургенева "Бежин луг")
1. Возраст и портрет мальчика.
2. Его роль среди товарищей.
3. История, которую рассказывает герой. Верит ли он в то, что рассказывает?
4. Поведение и поступки мальчика.
5. Авторское отношение к герою.
6. Кто из мальчиков вам запомнился и почему?
Вариант 2 (для средней школы).
1. Определение места героя среди других персонажей.
2. Степень участия и его роль в конфликте.
3. Анализ имени.
4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
5. Речевая характеристика.
6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.
7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
12. Оценка литературного персонажа его современниками.
13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.
14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
Объяснение:
я тут немножко добавил посмотрите
Наверняка, вы встречали людей, которые высмеивают других на пустом месте, трепетно относятся к самой лояльной критике, в разговоре хотят только высказаться сами, а не вести равноправный диалог. У некоторых людей случаются резкие и неадекватные вспышки раздражения. Некоторые любят поучать всех вокруг (особенно тех, кто сильно младше или неопытен в чем-то) даже если их совет не спрашивают. Многие из таких людей постоянно перебирают занятия, так и не сумев понять, чем они хотели бы заниматься, пока перебирают – зависть и негатив в них накапливаются, ведь окружающие их люди уже давно наметили путь для развития и постепенно добиваются успеха на этом пути.
Я думаю, вы понимаете, что поддерживать общение с такими людьми крайне тяжело. Недостаток самореализации в человеке отравляет его внутренний мир словно яд. Его голову занимают пустяковые мысли, которые так или иначе провоцируют в нем негативные эмоции.
– Человеку жизненно необходимо найти дело, которое будет ему по душе и, которое будет достаточно сложным. На пути реализации себя в этом деле, он будет развивать свои навыки, интеллект, получать жизненную мудрость. Сложное дело, будет вызывать в человеке чувство гордости за себя. В этом и есть секрет правильной самооценки – человек чувствует себя нужным и полезным. Чувствует, что поступает в жизни правильно. Это дает куда больший эффект, нежели книги о позитивном мышлении и повторение аффирмаций перед зеркалом.
– Человек чувствует зависть к другому только от того, что чувствует себя ничтожным перед ним. Думает, что у другого есть что-то, чего нет у него. Это гнетет человека и, он начинает деградировать, а не развиваться. Занимаясь собственной реализацией, человеку нет дела до того, как идут дела у ДРУГИХ людей в ИХ делах. Все его мысли направлены только на то, как быстрее и эффективнее достигнуть собственных целей.