Определите смысл стихотворения
Везде холера, всюду карантины,
И отпущенья вскорости не жди.
А перед ним картины
И в скудных окнах долгие дожди.
Но почему-то сны его воздушны,
И словно в детстве - бормотанье, вздор.
И почему-то рифмы И мысль ему любая не в укор.
Какая мудрость в каждом сочлененье
Согласной с гласной! Есть ли в том корысть!
И кто придумал это сочиненье!
Какая это радость - перья грызть!
Быть, хоть ненадолго, с собой в согласье
И поражаться своему уму!
Кому б прочесть - Анисье иль Настасье?
Ей-богу, Пушкин, все равно кому!
И за полночь пиши, и спи за полдень,
И будь счастлив, и бормочи во сне!
Благодаренье богу - ты свободен -
В России, в Болдине, в карантине...
ответ:
на самом деле, сложно рассуждать о том какой момент был самым интересным и выделять какой-то определенный эпизод из такой славной сказки французской писательницы.
в первую очередь, хочу сказать, что это произведение меня потрясло, потому как по большей части, оно посвящено той счастливой поре, когда люди могут слышать и понимать голоса цветов — детству, времени, столь наивному и беззаботному, что весь мир кажется чудесной сказкой.
все эпизоды сказки одинаково хороши, однако наиболее интересным моментом нужно отметить тот, когда ветерок рассказал цветкам шиповника о том, что он когда-то был старшим сыном царя бурь, целью которого было разрушение всего живого и существующего на земле. однажды отправил его отец на землю и приказал, чтобы на ней не осталось ни одного живого существа. разрушительную силу ветра остановила роза, которая попросила ветер пощадить её. ветер вдохнул аромат розы и его гнев исчез. отец оторвал у него крылья и прогнал на землю, и, так называемый, дух жизни изгнанника сына и превратил его в маленький ветерок.