В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ДЖАН4848548
ДЖАН4848548
28.01.2022 04:57 •  Литература

Определите стихотворный размер и вид рифмовки данного стихотворения : «каким бы малым ни был мой народ, он все равно меня переживет, и будет жив мой край, гнездо в котором и белый голубь вьет, и черный ворон. я верую, что будет жить, как жил, мой малый род, чье мужество, бывало, и мужество и силу возвращало мне, потерявшему остаток сил и пусть потом иные песни сложат, но все же люди ценя, те песни тоже будут петь, быть может, что пели и при мне и до меня. и что с тобой, народ мой, ни случится, я знаю, будет жив язык родной, в звучании которого продлится моя судьба и век недлинный мой»

Показать ответ
Ответ:
piotrewch
piotrewch
23.03.2020 10:48
Герою романа Джиму Хокинсу, то ли подростку, то ли мальчику, автор не уточняет его возраст, приходится самостоятельно ориентироваться в сложной обстановке при неблагоприятных обстоятельствах, проявлять инициативу, идти на риск, напрягать мозг и мускулы, но также делать нравственный выбор, определять жизненную позицию. Им движет мечта, он предается ей с естественной восторженностью, действует, подталкиваемый необходимостью и любознательностью, руководствуется высокими чувствами и здравым соображением. Ему приходится встречать лицом к лицу опасность, глядеть в глаза смерти, прибегать к решительным и крайним мерам. Ему же удается познать радость моральной и практической победы. 
Джим Хокинс являет собой образец характера цельного, слаженного, устойчивого, не ослабленного и малейшей червоточиной. Смело-доверчивое и здраво-энергичное, мужественное отношение Джима к жизни задает тон всей книге. И в ней не слышится ни назидательных интонаций, ни бодряческих ноток. 
Пираты в "Острове Сокровищ" мало похожи на пиратов традиционных. Некогда пиратство носило узаконенный характер, правители Англии находили в пиратах поддержку для борьбы с флотом враждебных стран и дополнительный источник пополнения казны. Пиратство знало свои героические времена. Среди пиратов оказывались не одни авантюристы и головорезы, но и люди, преданные морской стихии, жаждавшие независимости и свободы. Литература помнит не только образ морского хищника, но и "благородного корсара". В пиратской теме сложилась романтическая традиция, идеализировавшая морского разбойника. Стивенсон и здесь идет своим путем. Его пираты лишь вспоминают знаменитого Флинта, да и этот герой, главарь шайки морских разбойников, представлен без розовой краски. 
Ведь в самом деле, из "морских соколов", какими еще можно вообразить пиратов в эпоху Возрождения, они со временем превратились в грязных стервятников. Когда, например, в начале XVIII века в руки правосудия попалась личность не менее легендарная, чем Флинт, а именно капитан Кидд, то он удивил всех своей заурядностью. "Я знал, что он мерзавец, - даже с некоторым разочарованием сказал судья, - но не думал, что он еще и дурак". 
Джим Хокинс и его друзья сталкиваются с пиратами, вовсе лишенными романтического ореола и какого-либо исторического обоснования для своих действий. Это сущие мародеры, утратившие опору хотя бы разбойничьего союза. Почти все они воплощение мерзкого негодяйства, злобного и хищного коварства. Джим в их среде - "остров", "Остров Сокровищ", и весь смысл его приключений - в самом себе обнаружить истинные сокровища. Под конец в награду за труды и в итоге победы он тоже получает долю пиратского наследства, но она не занимает его, другая "жар-птица" его манила, и если он почувствовал ее свет, то только в порывах самоотверженных исканий, о чем и поведал в своих воспоминаниях, предупредив читателя, что не скрывает "никаких подробностей, кроме географического положения острова".
0,0(0 оценок)
Ответ:
danilpov
danilpov
22.04.2023 21:39

ответ:ок

Объяснение:

Серафима Константиновна Власова родилась (15 (28) июля 1901 года в Томске. Ее отец, Константин Северьянович Астафьев, был рабочим кожевенного завода. Когда будущей писательнице исполнилось девять лет, ее мать, забрав с собой дочку, ушла от отца Серафимы и вышла впоследствии замуж за революционера Андрея Черносвитова. Во время Гражданской войны ее отчим стоял во главе Частей особого назначения (ЧОН) всей Западной Сибири. В 1926 году Черносвитова не стало, а спустя пару лет скончалась и мать Серафимы. Серафима получила образование в церковно-приходской школе, затем окончила Высшее начальное училище в Томске, а позднее - гимназию.

В 1920 году Серафима вышла замуж и переехала вместе с мужем в Екатеринбург. Там она устроилась на работу учительницей. Позднее семье пришлось переехать в поселок Верх-Исетского завода, где она также преподавала в школе. Первый брак оказался несчастным и вскоре распался. С 1928 года несколько лет прожила в Сысерти. Уже тогда она начала знакомиться с уральским фольклором и сохранять местные сказания и легенды. Вторым браком Серафима выходит за учителя и партийного работника Николая Власова. В 1932 году ее мужа переводят работать в Челябинскую область. Серафима Власова продолжает работать учительницей вначале в Кочкаре, а затем уже в Пласте, где впоследствии дослуживается до директора школы. В 1936 году Власовы переезжают в Томск. Серафима поступает на заочное обучение в Ленинградский институт политпросветработы им. Н. К. Крупской, который и оканчивает в 1937 году, а уже в 1943 году также заочно оканчивает исторический факультет Томского педагогического института.

С 1938 года является членом Всесоюзной Коммунистической партии большевиков. В годы войны работала заведующей отделом пропаганды и агитации райкома ВКП(б). За эвакуированным, в том числе детям из блокадного Ленинграда, была награждена медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941–1945». После завершения войны, в 1945 году, Серафима Власова переезжает в Подмосковье, к своей дочери, где некоторое время работает в парткабинете на Софринском научно-исследовательском полигоне, где также работали ее муж и зять. В 1952 году семья Серафима Власова вместе с семьей дочери переезжает в Челябинскую область, где снова возвращается к преподавательской деятельности в школе поселка Солнечный. Однако вскоре переезжает в Челябинск, где и проживет до своей смерти в 1972 году[3][1].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота