В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vorontsovaksus
vorontsovaksus
23.05.2023 23:30 •  Литература

Определите стиль данного текста, создавая цепочку. Текст:Проблема беспризорности и безнадзорности детей заслуживает самого серьезного и глубокого разговора, в котором должны принять непосредственное участие все заинтересованные стороны: законодатели, представители органов исполнительной власти, социальные работники, деятели науки и культуры, профсоюзного и общественного движения.
В настоящее время возникает серьезная социально-психологическая проблема – проблема терпимости, толерантности общества к присутствию рядом в повседневной жизни этих детей.
Изменение общественного устройства в нашей стране разрушило основы прежней системы воспитания и образования молодого поколения, ухудшило положение детей и возможности семьи и государства по их жизнеобеспечению и развитию, привело к отторжению детей из неблагополучных семей, к резкому увеличению количества детей, лишенных возможности получить необходимое содержание, воспитание и образование. Результатом этого стали безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних. Отторжение

значительной части молодого поколения требует внимание и заботу со стороны общества волонтеров и государства.
Опасность беспризорности видится в том, что такая среда формированию личности, непри к нормальной общественной жизни на основе присущих обществу ценностей, норм и форм поведения. Будучи предоставленной самой себе, выживая за счет средств, полученных, как правило, незаконным путем, значительная часть молодого поколения совершает преступления и считает это нормой и в своей дальнейшей жизни. Нахождение подростка длительное время в беспризорной криминальной среде фактически предопределяет его жизненный путь.

СОЧ

Показать ответ
Ответ:
28номер
28номер
17.12.2020 05:06

2.А) феерия

1.родился 23 августа 1880 года Б) в Вятской.губернии.

3.Б)

7.как полет ласточки.

5. А) Эгль спросил ее имя, но сказал,

что не желает знать, кто она, кто ее родители

и как она живет.

Б) жители Каперны

называли ее "висельница".(это дети так назвали), взрослые называли "Корабельная Ассоль".

Г) матрос Летика, увидев Ассоль, сказал:

"Дивное художественное полотно!", в конце

он назвал ее "лучшим призом "Секрета"".

Д) Грей назвал Ассоль " дитя мое".

13. 3) Лонгрен( ее отец).

6." Осенью, на пятнадцатом году жизни,

Артур Грей тайно покинул дом..."

Б) 15. все же ему было 14 лет.

11. А)

8. "...он снял с пальца старинное дорогое

кольцо .." бережно опустил кольцо на

малый мизинец..."

Объяснение:

9. в трактире

4.В) "в платье с розовыми цветочками"

12.1) в общении с природой

но еще Ассоль умела шить на швейной

машинке и переделывала себе платья.

10.А)

0,0(0 оценок)
Ответ:
QuietW
QuietW
03.06.2020 03:27

– Цель та же, но средства для достижения цели меняются.

Но как попасть в дом к старой графине?(Для этого он использует бедную Лизу).

Вспомним ещё одну фразу Томского о Германне: «У него профиль Наполеона, а душа Мефистофеля (душа дьявола) я думаю, на его совести по крайней мере 3 злодейства». Проследим.

О каких злодействах, словно догадывается Томский? Как он использует Лизу?

Германн пишет письмо с признанием в любви. И тем ужаснее открывшаяся ей истина. «Лизавета Ивановна выслушала его с ужасом... Горько заплакала она в позднем, мучительном своём раскаянии»

любить – главная мера человека. Германн не только не любить, но позволяет себе надругаться над любовью Лизаветы.

Обратимся к «Словарю русских личных имён» и узнаем, что обозначает имя Елизавета — древнееврейское «Богом клянусь» «Почитающая бога». Можно сделать вывод.

Против кого совершил, преступление? (Совершил преступление против Бога, переступил через клятву, оказался клятвопреступником, предал любовь) Предал и погубил самое святое чувство любви.

Кто же является второй жертвой?

Второй жертвой является графиня. (Пересказ по тексту).

Итак, второе злодейство – смерть старухи. Значит, погубил – жизнь.

Кто же станет третьей жертвой?Третьей жертвой станет сам Германн, он погубил в себе всё человеческое.

Давайте проанализируем по тексту, как это происходило? Обманув Лизу, Германн попадает в дом к старой графине. (Откройте мне вашу тайну, что вам в ней, откроите мне вашу тайну.). Этими словами Германн очистил душу умирающей.

Для удовлетворения своего честолюбия на что готов Германн?Готов заключить сделку с дьяволом

Открыла старуха тайну? Что чувствует Германн после смерти графини? (гл 4)

Он не чувствовал угрызения совести при мысли о мёртвой старухе. Одно его ужасало: невозвратная потеря тайны, от которой он ожидал обогащения.

С какой целью Германн отправляется в монастырь на отпевание графини и что при этом чувствует?

Пока еще в душе героя идёт борьба добра и зла. Он ещё слышит голос совести, хотя и не раскаивается о содеянном.

(Он поклонился в землю и несколько минут лежал на холодном полу, усыпанном ельником. В эту минуту показалась ему, что мёртвая насмешливо взглянула на него, прищуривая одним глазам.)

Верит ли старуха в искренность порыва Германна? Что может означать её насмешливость?

(Что старуха уходит в иной мир без грехов, а Германн теперь принял все её грехи на себя)

Очистив душу графини, Германн сделал доброе дело. И она приходит к нему в белом платье и озарена луной, свидетельствуя этим, какие силы она олицетворяет. Ведь "луниться" в старину тоже означало белеть

Объяснение:

не совсем уверена что это правильный ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота