Если ты читал не в кратком изложении, то не мог не заметить, что силу преодолеть все испытания ему давала вера в благой промысел, удеждение: всё, что случилось, - закономерно, заслужено им самим, той беспутной жизнью, которую он вёл, забыв увещевания отца, презрев те знаки, что давала ему судьба, пытаясь остановить его...
Лишь через полтора года жизни на острове он впервые осознал, что то, что казалось ему наказанием, на самом деле единственный заставить его опомниться...
И с этого момента началось его настоящее возрождение...
редактор журнала "веселые картинки" Сергей Михалков успешно работал практически во всех литературных жанрах: поэзия, проза, драматургия, критика, публицистика, сценарии фильмов и мультфильмов. Поэт стал признанным классиком детской поэзии. Такие его произведения, как «Дядя Стёпа», «Праздник непослушания», «А что у вас?», неоднократно переиздавались и пользуются успехом и любовью аудитории. Критики, положительно отзывавшиеся о его творчестве, отмечали самобытность таланта, влияние классической русской драматургии. Появилось даже такое понятие, как «Михалковский театр»
Если ты читал не в кратком изложении, то не мог не заметить, что силу преодолеть все испытания ему давала вера в благой промысел, удеждение: всё, что случилось, - закономерно, заслужено им самим, той беспутной жизнью, которую он вёл, забыв увещевания отца, презрев те знаки, что давала ему судьба, пытаясь остановить его...
Лишь через полтора года жизни на острове он впервые осознал, что то, что казалось ему наказанием, на самом деле единственный заставить его опомниться...
И с этого момента началось его настоящее возрождение...
редактор журнала "веселые картинки"
Сергей Михалков успешно работал практически во всех литературных жанрах: поэзия, проза, драматургия, критика, публицистика, сценарии фильмов и мультфильмов. Поэт стал признанным классиком детской поэзии. Такие его произведения, как «Дядя Стёпа», «Праздник непослушания», «А что у вас?», неоднократно переиздавались и пользуются успехом и любовью аудитории. Критики, положительно отзывавшиеся о его творчестве, отмечали самобытность таланта, влияние классической русской драматургии. Появилось даже такое понятие, как «Михалковский театр»