В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Теразини
Теразини
13.08.2020 21:22 •  Литература

Определите тему текста

Это очень грустная история, потому что это история про разочарование. А
начнём мы эту историю с того, что жила-была пачка белоснежной Бумаги… Хотя
нет, это не самое начало. Сначала-то она была красивой Лиственницей, которая
стояла вместе со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала, мечтала...
О чём именно она мечтала, понятно: о счастье, конечно. Например, как она станет
Палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправится
в кругосветное путешествие. И каждый день её будут чистить и мыть, окатывать
солёной морской водой сильные и мужественные матросы. Или о том, как она будет
красивым и высоким Домом или хотя бы частью дома: Балками, Дверьми, а, может,
даже Паркетом. И в этом доме дружно, радостно и долго будут жить сильные,
честные и принципиальные люди. А можно бы стать Рамкой Воздушного Змея и
лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным
Китаем, а, может, даже над бескрайними России. А ещё можно бы…
А потом её мечты, кажется, начали сбываться, хотя и несколько иначе,
чем ей сначала мечталось: она превратилась во множество красивых пачек
белоснежной Бумаги и снова стала грезить и строить планы. Как, например, в неё,
такую прекрасную и хрустящую, завернут великолепные цветы, например, розы,
и благородные юноши подарят их прекрасным девушкам. Или можно, чтобы на
этой бумаге напечатали какую-нибудь умную и увлекательную книжку. Например,
«Остров сокровищ» Стивенсона или «Робинзон Крузо» Даниэля Дефо. И какойнибудь мальчишка-подросток будет переворачивать в этой книжке страницу за
страницей и то радоваться, то печалиться, то восхищаться! И Бумага тоже будет
радоваться, печалиться и восхищаться вместе с ним... А может быть, какой-нибудь
сорванец сделает из нее летающих журавликов и пустит из окна, и они полетят, эти
журавлики, веселой стайкой или даже клином, полетят над всем городом, потом над
пригородом, потом над полем - и дальше, дальше, в какие-нибудь далёкие страны...
Но мы уже говорили в самом начале, что это рассказ о большом разочаровании,
увы... Вместо всего этого пришёл Какой-то Чёрный, Грязный какой-то и стал, вы
не поверите пачкать нашу Бумагу, лист за листом, лист за листом! Какието оставлять на ней полоски, пятна, какие-то тени... Ужас! В считанные минуты
испортил всю жизнь, все идеалы, все надежды... Уже много-много лет с тех пор. Листы нашей грустной и разочарованной Бумаги лежат в каких-то
стеклянных саркофагах. Ходят зачем-то люди, наклоняются, пялятся, шушукаются:
«Удивительно!.. Превосходно!... Восхитительно!..» Всё это безобразие называется
музей Прадо в Мадриде. А хотелось летать. Или чтоб цветы. Или хотя бы кораблики.
Такое разочарование...

Показать ответ
Ответ:
Eduard10Kulanov
Eduard10Kulanov
26.03.2020 05:38
Описание петербургского дня онегина. цитатный план. 1. "бывало, он ещё в постели, к нему записочки несут. " 2. "надев широкий боливар, онегин едет на " 3. "к talon помчалс: он уверен, что там уж ждёт его каверин. " 4. " брегета им доносит, что новый начался . "онегин полетел к театру. 5. "ещё амуры, черти, змеи на сцене скачут и шумят.. а уж онегин вышел вон; домой одеться едет он". 6. "мы лучше поспешим на , куда стремглав в ямской карете уж мой онегин поскакал". 7. "что ж мой онегин? полусонный в постелю с едет он. " если бы прочёл внимательно 1-ую главу, сумел бы и сам (или сама) справиться с .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Stefan123005
Stefan123005
01.09.2022 14:25
Повесть “Детство” — это автобиографическое произведение М. Горького, главный герой которой — Алеша Пешков. После того как у мальчика умер отец, он стал жить с дедом и бабушкой. В доме деда царила мрачная атмосфера, в которой и формировался характер Алеши. Хотя нужно сказать, что она почти не повлияла на мировоззрение этого героя.
С первых дней в доме деда Алеша замечал, что его родственники угрюмые, жадные, самолюбивые. Мальчик сразу же не полюбил деда, который показался ему злым и даже немного жестоким. Также Алеше не понравились его дядья. В доме деда жил слепой мастер Григорий, он был уже старый. Часто дядья с сыновьями подшучивали над ним, насмехаясь над его слепотой. Они шутки ради могли обидеть мастера и спокойно смотреть, как он, превозмогая боль, смирялся с этим. Алеша был не таким. Он понимал Григория, жалел его и никогда не участвовал в этих “свинцовых мерзостях”, он не принимал таких шуток. Мальчик иногда говорил с мастером, хотя тот был не очень разговорчив.
Алеша редко выходил на улицу, потому что встречал там ребят, которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. А в следующий раз его уже не пускали за ворота. До того как Алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. Но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. Дед наказывал таким всех детей в доме. Поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. После таких наказаний он несколько раз болел. Очень обижало Алешу также и то, что дед бил бабушку, когда считал, что та лезет не в свое дело. Он не раз говорил своему деду об этом, но тот злился еще больше.
Среди родных у Алеши остался только один близкий ему и любимый человек — это бабушка. После смерти отца она заняла в душе Алеши его место, а когда уехала мать, она одна давала мальчику ту любовь и ласку, которую в детстве он не получал от отца и матери. Бабушка всегда рассказывала мальчику разные истории, сказки и стихи, она давала ему хорошие советы, к которым тот всегда прислушивался.
Алеша был добрым мальчиком. Он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. Мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. За время жизни с дедом и бабушкой Алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей. Те, к кому он был больше всех привязан, — это Цыганок и Хорошее Дело. Этих двух людей он вспоминал очень часто. В представлении мальчика Цыганок был сказочным героем, а Хорошее Дело всегда давал ценные советы, которые впоследствии Алеше. Он подолгу общался с ним. Иной раз они просто сидели и молчали, думая о чем-то своем. Хотя Хорошее Дело никто не любил и Алеше запрещали встречи с ним, их дружба продолжалась, а мальчик даже и не думал прерывать ее. Ведь Алеша спокойно мог все рассказать ему, поделиться своими тайнами, чувствами, зная, что его всегда поймут. Таким образом, этот старый человек в какой-то мере научил его жить и понимать других людей.
Мне понравился этот мальчик, потому что у него доброе и чуткое сердце, потому что он выделяется из толпы мрачных, нежизнерадостных людей. Алеша понимает, что значит любить, сочувствовать ближнему и несчастному, что встретишь не часто. Но самое главное, что среди того большинства злых, жадных, самолюбивых людей он отыскал добрых и отзывчивых, что среди зла, которое царило повсюду, этот мальчик смог найти добро.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота