Устное народное творчество (фольклор). Включает в себя сказки, легенды, былины, загадки, считалки, поговорки.
Народная музыка. Этот жанр тесно связан с устным народным творчеством, поскольку многие фольклорные произведения сопровождались музыкальным оформлением. Музыкальное творчество, в свою очередь, делится на две большие группы: песенное и инструментальное творчество.
Народный театр. Является визуальным отражением устного творчества, включает в себя в себя образы народных героев и народные мотивы, мораль и нравы народа.
Народный танец. Представляет собой пластическое выражение народной музыки с движения тела. Народный танец обязательно сопровождается традиционным народным костюмом и исполнением музыки, определенным набором движений и ритмом.
Промыслы. Декоративно-прикладное искусство включает в себя ткачество, вышивку, кружевоплетение, изделия из бересты, керамики, глины, резьбу по дереву и камню, чеканку и литье, ювелирное мастерство
до этих событий андрей и пьер вели привычный для них образ жизни. безухов безуспешно пытался найти себя, стараясь при этом не погрязнуть в пучине лести высшего общества. болконский скучает в тех же светских кругах, надеясь встретить там цельных и еще не испорченных людей. он сильная личность со своими стремлениями и установками. вся его натура жаждет подвига, великих дел. пьер же. наоборот, - слабохарактерен, немного наивен. его никак нельзя назвать будущим героем, он легко продается под чужое влияние, из-за чего оказывается в сетях холодной красавицы элен. война появляется в жизни пьера утром, когда «солнце брызнуло до половины переломленным тучей лучами». такой далекий от реальных жизненных трудностей, выросший, как цветок, укрываемый от непогоды, безухов при виде бородинского сражения чувствует детское «восхищение»: «пьеру захотелось быть там, где были эти дымы, эти блестящие штыки и пушки». наивная радость, которую он испытывает, никак не может сравниться c эмоциями, возникшими у андрея при начале военных действий: «болконский только старался не отстать от кутузова и оглядывался, недоумевая, и не в силах понять того, что делалось перед ним». характер людей раскрывается под новым углом только в минуты страшной опасности. быстро сообразив, андрей вкладывает всю «злобу и стыд» за минутную трусость солдат в «детски-пронзительный» крик «, вперёд! ». рядовые послушали его не только потому, что болконский был старшим по званию, но потому, что в его словах содержался страстный призыв отстаивать во что бы то ни стало родную страну.
именно после этого наступает переломный момент в жизни героя: один взгляд в «высокое небо» разом меняет всю его судьбу. мужчине уже больше не нужна слава. «спокойно и торжественно» болконский осознает то, что все прежние идеалы бессмысленны: «и как я счастлив! ».
Устное народное творчество (фольклор). Включает в себя сказки, легенды, былины, загадки, считалки, поговорки.
Народная музыка. Этот жанр тесно связан с устным народным творчеством, поскольку многие фольклорные произведения сопровождались музыкальным оформлением. Музыкальное творчество, в свою очередь, делится на две большие группы: песенное и инструментальное творчество.
Народный театр. Является визуальным отражением устного творчества, включает в себя в себя образы народных героев и народные мотивы, мораль и нравы народа.
Народный танец. Представляет собой пластическое выражение народной музыки с движения тела. Народный танец обязательно сопровождается традиционным народным костюмом и исполнением музыки, определенным набором движений и ритмом.
Промыслы. Декоративно-прикладное искусство включает в себя ткачество, вышивку, кружевоплетение, изделия из бересты, керамики, глины, резьбу по дереву и камню, чеканку и литье, ювелирное мастерство
Объяснение:
до этих событий андрей и пьер вели привычный для них образ жизни. безухов безуспешно пытался найти себя, стараясь при этом не погрязнуть в пучине лести высшего общества. болконский скучает в тех же светских кругах, надеясь встретить там цельных и еще не испорченных людей. он сильная личность со своими стремлениями и установками. вся его натура жаждет подвига, великих дел. пьер же. наоборот, - слабохарактерен, немного наивен. его никак нельзя назвать будущим героем, он легко продается под чужое влияние, из-за чего оказывается в сетях холодной красавицы элен. война появляется в жизни пьера утром, когда «солнце брызнуло до половины переломленным тучей лучами». такой далекий от реальных жизненных трудностей, выросший, как цветок, укрываемый от непогоды, безухов при виде бородинского сражения чувствует детское «восхищение»: «пьеру захотелось быть там, где были эти дымы, эти блестящие штыки и пушки». наивная радость, которую он испытывает, никак не может сравниться c эмоциями, возникшими у андрея при начале военных действий: «болконский только старался не отстать от кутузова и оглядывался, недоумевая, и не в силах понять того, что делалось перед ним». характер людей раскрывается под новым углом только в минуты страшной опасности. быстро сообразив, андрей вкладывает всю «злобу и стыд» за минутную трусость солдат в «детски-пронзительный» крик «, вперёд! ». рядовые послушали его не только потому, что болконский был старшим по званию, но потому, что в его словах содержался страстный призыв отстаивать во что бы то ни стало родную страну.
именно после этого наступает переломный момент в жизни героя: один взгляд в «высокое небо» разом меняет всю его судьбу. мужчине уже больше не нужна слава. «спокойно и торжественно» болконский осознает то, что все прежние идеалы бессмысленны: «и как я счастлив! ».