В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
annadubinkina
annadubinkina
13.02.2022 13:43 •  Литература

«Қорқыт Ата кітабының»
толық он екі нұсқасы қайда
сақтаулы тұр?​

Показать ответ
Ответ:
myyyrrr
myyyrrr
18.03.2023 20:06

Эта повесть является самым известным произведением А. С. Пушкина в прозе. Считается, что идея создания исторического романа появилась у многих писателей девятнадцатого века под влиянием В. Скотта.

Пушкин написал свою повесть не на пустом месте, а на основе реальных событий восемнадцатого века в России – войны правительственных войск с Е. Пугачевым. Автор с позволения царя имел доступ к архивам, ездил по Уралу в поисках живых свидетелей тех событий. Пушкин был человеком независимым и честным, поэтому он не смог написать книгу, где люди однозначно делились бы на плохих и хороших. Видимо, живое общение со стариками, ровесниками его героев ему составить реальный образ Е. Пугачева, который был не просто бунтовщиком, а, как минимум, крайне незаурядным человеком - сильным, умным, умеющим ладить с людьми, по-своему справедливым и порядочным. Пугачев предстает перед нами как простой человек, с которым можно наладить отношения, с которым можно дружить. Он не выглядит сказочным злодеем или недоступным полководцем.

И Екатерина II также показана в быту, а не на парадном приеме. Она – не небожительница, не императрица, а женщина внимательно выслушать собеседника, сочувствовать чужому горю, судить справедливо.

Главные герои этого повести – молодые люди, которых сначала мы видим как очень юных людей, не успевших себя проявить и поэтому кажущихся слишком простыми и наивными. Но они были правильно воспитаны, родители примером всей своей праведной жизни привили им четкие представления о добре и зле, о правде, об ответственности. Поэтому мы не удивляемся, когда, оказавшись в жизни перед трудным выбором, они принимают верные решения, за которые могут себя уважать. И читатель тоже не остается равнодушным. Ведь в жизни каждого из нас могут встретиться серьезные препятствия, преодолевая которые важно оставаться человеком.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Scenic1
Scenic1
24.05.2020 05:42

1 главе (часть 2) романа "Обломов" рассказывается об Андрее Штольце. Штольц был немец по отцу, мать его была русская. Он был православным, родным языком его был русский, а немецкий он выучил, общаясь с отцом и читая книги.  

Отец Штольца был управляющим имением в селе Верхлеве. С восьми лет мальчик сидел с ним за географической картой, разбирал по складам немецких писателей, стихи из Библии, подводил итоги счетам фабричных, мещан и крестьян. С матерью учил басни Крылова, знакомился со священной историей. Его часто с шумом и криком приводили с разорванным платьем или с разбитым носом у него самого, или у другого мальчишки. Мать при этом в слезы, а отец ничего, еще смеется:

—       Добрый бурш будет, добрый бурш!

Очень скоро он читал уже «Телемака» и играл с матерью на фортепьяно в четыре руки.

Однажды мальчик пропал на целую неделю. На пришедшей в отчаяние матери послать искать сына отец спокойно отвечал, что Андрей придет. По возвращении сына отец первым делом спросил, сделал ли он перевод из Корнелия Непота на немецкий язык. Услышав отрицательный ответ, сказал:

—       Ступай, откуда пришел, и приходи опять с переводом.

Штольц приучал сына к труду, а его жена, мечтавшая о высоком призвании Андрюши, возненавидела даже рессорную тележку, на которой Андрюша ездил по поручению отца в город. Отец Штольца был агроном, технолог, учитель. Многому он научился у отца своего, фермера. После университета он вернулся к отцу, решив, что надо делать дело. Отец дал ему сто талеров, новую котомку и отпустил на все четыре стороны. Много где побывал с тех пор Иван Богданович, но остановился в России и был за это благодарен богу. По возвращении из университета Иван Богданович, как некогда и его отец, сказал сыну, что делать ему в Верхлево нечего, что вон уж даже Обломова отправили в Петербург, следовательно, и ему пора. Матери к этому времени у Андрюши уже не было. В день отъезда отец дал сыну сто рублей ассигнациями, сказав, что все карьеры перед ним открыты.

2 главе (часть 2) романа "Обломов" продолжается рассказ об Андрее Штольце. Он ровесник Илье Ильичу, ему тоже за 30 лет. Штольц служил, затем, выйдя в отставку, решил заняться своими делами. Он нажил дом и состояние. Он участник компании, которая отправляет товары за границу. Штольц поспевает везде: часто ездит в качестве агента за границу, умеет, если понадобится, при идею к делу, бывает в свете, много читает.

Он шел бодро и твердо по жизни. Штольц не любил предаваться мечтам. То, что не подвергалось анализу опыта, он считал оптическим обманом. Умение достигать поставленных целей он считал главным в людях, и очень уважал тех, кто им обладал, даже если цели их были неважны.

Что же связывало Штольца с Обломовым, полной ему противоположностью? Во-первых, детство и школа — две сильные пружины; во-вторых — русские, добрые, жирные ласки, которыми награждали немецкого мальчика в семье Обломовых; в третьих — роль сильного, которую Андрей занимал при Обломове. И самое главное — Штольца привлекало чистое, светлое и доброе начало, которое лежало в основании натуры Обломова, его вечно доверчивое сердце. Поэтому так любил он, отрываясь от дел или из светской толпы, приехать к Обломову, посидеть на его широком диване и в ленивой беседе и успокоить усталую или встревоженную душу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота