Романтизм: В 19 веке романтизмом называли всё странное, живописное и существующее в книгах, а не в действительности.
Реализм: отношения, устремлённые к художественному познанию человека и мира.
Особенности стиля:
Романтизм: Сильные, яркие эмоции, свободолюбие, желание выразить себя в творчестве, торжество эмоций над холодным расчетливым разумом.
Реализм: стиль в искусстве и живописи XIX века, которому свойственен отказ от идеализации окружающего мира в пользу изображения обычных людей и ситуаций.
Ознакомившись со стихотворением «Зимний вечер», можно сделать следующий вывод. Автор передает читателю свои чувства и боль через яркое описание природной стихии, употребляет сравнения: «то, как зверь она завоет, то заплачет, как дитя…». С первых строк ощущается безысходность поэта и его плачевное состояние. Но далее читатель может находить умиротворение через обращение к доброй няне с ее добрыми песнями. Присутствие няни развевает темноту и унылость в душе, а буря уже не кажется такой страшной и сильной рядом с ней. Нахождение няни вблизи, ее любовь к воспитаннику побеждают негативные эмоции и дарят душевную теплоту и радость.
Главные литературные жанры:
Романтизм: , драма, поэма, повесть, сказка.
Реализм: рассказ, повесть, роман.
Отношение к действительности:
Романтизм: В 19 веке романтизмом называли всё странное, живописное и существующее в книгах, а не в действительности.
Реализм: отношения, устремлённые к художественному познанию человека и мира.
Особенности стиля:
Романтизм: Сильные, яркие эмоции, свободолюбие, желание выразить себя в творчестве, торжество эмоций над холодным расчетливым разумом.
Реализм: стиль в искусстве и живописи XIX века, которому свойственен отказ от идеализации окружающего мира в пользу изображения обычных людей и ситуаций.
Влияние на другие виды искусства: Романтизм: -
Реализм: -
Объяснение:
Ознакомившись со стихотворением «Зимний вечер», можно сделать следующий вывод. Автор передает читателю свои чувства и боль через яркое описание природной стихии, употребляет сравнения: «то, как зверь она завоет, то заплачет, как дитя…». С первых строк ощущается безысходность поэта и его плачевное состояние. Но далее читатель может находить умиротворение через обращение к доброй няне с ее добрыми песнями. Присутствие няни развевает темноту и унылость в душе, а буря уже не кажется такой страшной и сильной рядом с ней. Нахождение няни вблизи, ее любовь к воспитаннику побеждают негативные эмоции и дарят душевную теплоту и радость.