1) Имя мальчика рассказавшего друзьям про домового? (ответ: Илюша) 2) В какое время года автор нечаянно подслушал разговор мальчиков? (ответ:лето) 3) Сколько мальчиков было в ночном?(ответ:5) 4) Имя 14-летнего мальчика, имевшего белокурые волосы, полувесёлую улыбку и по одежде которого можно было определить, что он из богатой семьи?(ответ: Федя). 5) Имена всех 5 мальчиков(ответ:Федя, Илюша, Павлуша, Ваня, Костя) 6) Каких нечистых существ перечисляли мальчики?( русалка, домовой, баран, тришка) 7) кто из мальчиков, упав с коня, впоследствии погибнет?(ответ: Павел) 8) Как автор оказался у мальчиков? (ответ: заблудился) 9) О чём мы узнаём из этого произведения? (ответ: о быте и нраве крестьян того времени).
ответ: надеюсь Если хочешь, напиши произведение, и я
Роман это правда.
Отображает реальную жизнь. Даёт изображение эпохи. Говорит о мыслях и чувствах. Вызывает сопереживания. Волнует, заставляет задуматься. Позволяет делать правильные выводы. Упоминает действительные исторические события.
Роман это вымысел.
Говорит о людях, которых не было. Мысли и чувства придуманы. Исторические события неправильно описаны или вообще вымышлены. Занимается теорией, а не реальной жизнью. Может отражать не правду жизни, а взгляд автора на неё.
Из, этого соотношение правды и вымысла мы можем сказать из-самого произведения, прочитав его.
2) В какое время года автор нечаянно подслушал разговор мальчиков? (ответ:лето)
3) Сколько мальчиков было в ночном?(ответ:5)
4) Имя 14-летнего мальчика, имевшего белокурые волосы, полувесёлую улыбку и по одежде которого можно было определить, что он из богатой семьи?(ответ: Федя).
5) Имена всех 5 мальчиков(ответ:Федя, Илюша, Павлуша, Ваня, Костя)
6) Каких нечистых существ перечисляли мальчики?( русалка, домовой, баран, тришка)
7) кто из мальчиков, упав с коня, впоследствии погибнет?(ответ: Павел)
8) Как автор оказался у мальчиков? (ответ: заблудился)
9) О чём мы узнаём из этого произведения? (ответ: о быте и нраве крестьян того времени).
ответ: надеюсь Если хочешь, напиши произведение, и я
Роман это правда.
Отображает реальную жизнь. Даёт изображение эпохи. Говорит о мыслях и чувствах. Вызывает сопереживания. Волнует, заставляет задуматься. Позволяет делать правильные выводы. Упоминает действительные исторические события.
Роман это вымысел.
Говорит о людях, которых не было. Мысли и чувства придуманы. Исторические события неправильно описаны или вообще вымышлены. Занимается теорией, а не реальной жизнью. Может отражать не правду жизни, а взгляд автора на неё.
Из, этого соотношение правды и вымысла мы можем сказать из-самого произведения, прочитав его.