В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1234567890333123
1234567890333123
05.02.2021 22:20 •  Литература

Основними рисами Тев’є-молочара з однойменної повісті Шолом-Алейхема були:
а) життєвий оптимізм; б) сміливість, мужність;
в) пихатість, далекоглядність; г) обачність, обережність.
2. Укажіть, що відбувається, коли температура досягає 451° за Фаренгейтом.
а) Кипіння води; б) замерзання води; в) горіння гасу; г) горіння паперу
3. Зі світу, де живе Ґай Монтеґ із твору Р. Д. Бредбері «451° за Фаренгейтом», майже зникли:
а) емоції; б) дерева;
в) дикі тварини; г) різні хвороби.
4. Дочка Тев’є-молочара Годл із повісті Шолом-Алейхема вийшла заміж за:
а) кравця; б) м’ясника;
в) студента; г) писаря.
5.У цитаті з повісті Шолом-Алейхема «Тев’є-молочар»: «Авжеж, авжеж,— кажу,— від вашої ласки, Реб Лейзер-Волф,— голова може попухнути: взимку снігу не ви це ми знаємо вже давно, ще з старих часів» використано такий засіб комічного:
а) гротеск; б) парадокс;
в) іронію; г) гумор.
6. Укажіть послідовність подій у творі Р. Бредбері
«451° за Фаренгейтом».
А )Головний герой намагається пригадати, як він
познайомився зі своєю дружиною
Б) Головний герой ввечері зустрічає дивну дівчину Кларіс.
В) Головний герой рятує дружину.
Г) Головний герой вдає хворого

Показать ответ
Ответ:
Настіяа
Настіяа
12.08.2020 02:34

одился 22 октября 1870 г. в воронеже в родовитой, но обедневшей дворянской семье. детские годы бунин провёл частью в воронеже, частью в наследственном поместье под ельцом (ныне в липецкой области).

впитывая от родителей, от дворовых предания и песни, он рано обнаружил артистические способности и редкую впечатлительность. поступив в 1881 г. в елецкую гимназию, бунин был вынужден в 1886 г. её оставить: не хватало денег, чтобы платить за обучение. курс гимназии, а частью и университета проходил дома под руководством старшего брата, народовольца юлия.

первый сборник стихотворений бунин выпустил в 1891 г., а через пять лет напечатал перевод поэмы американского поэта-романтика г. лонгфелло «песнь о гайавате», который, вместе с более поздним стихотворным сборником «листопад» (1901 принёс ему в 1903 г. пушкинскую премию петербургской академии наук.

в 1909 г. бунин получает вторую пушкинскую премию и избирается почётным академиком. на исходе xix в. он всё чаще выступает с рассказами, поначалу похожими на живописные зарисовки. постепенно бунин становится всё более заметен и как поэт, и как прозаик.

широкое признание пришло к нему с выходом в свет повести «деревня» (1910 где показана современная писателю сельская жизнь. разрушение патриархального быта и стародавних устоев изображено в произведении с редкой по тем временам жёсткостью. конец повести, где свадьба описана как похороны, обретает символическое звучание. вслед за «деревней», на основе семейных преданий, была написана повесть «суходол» (1911 здесь с величественной мрачностью изображено вырождение дворянства.

сам писатель жил предчувствием надвигающейся катастрофы. он ощущал неотвратимость нового излома. это чувство заметно в рассказах 10-х гг. «иоанн рыдалец» (1913 «грамматика любви», «господин из сан-франциско» (оба 1915 «лёгкое дыхание» (1916 «сны чанга» (1918

революционные события бунин встретил с крайним неприятием, запечатлев «кровавое безумие» в дневнике, позже изданном в эмиграции под названием «окаянные дни» (1918 г., опубликован в 1925

в январе 1920 г., вместе с женой верой николаевной муромцевой, писатель из одессы отплыл в константинополь. с этих пор бунин жил во франции, главным образом в париже и грассе. в эмиграции говорили о нём как о первом среди современных писателей.

повесть «митина любовь» (1925 книги рассказов «солнечный удар» (1927 г.) и «божье древо» (1931 г.) современники воспринимали как живую классику. в 30-е гг. стали появляться коротенькие рассказы, где бунин показал исключительное умение сжимать огромный материал в одну-две страницы, а то и в несколько строк.

в 1930 г. в париже вышел роман с очевидной автобиографической «подкладкой» — «жизнь арсеньева». в 1933 г. бунину была присуждена нобелевская премия. это — событие, за которым, по существу, стоял факт признания эмиграции.

в годы второй мировой войны бунин жил в грассе, жадно следил за военными событиями, бедствовал, прятал от гестапо в своём доме евреев, радовался советских войск. в это время он писал рассказы о любви (вошли в книгу «тёмные аллеи», 1943 которые сам считал лучшим из всего им созданного.

послевоенное «потепление» писателя к советской власти было недолгим, но оно успело поссорить его с многими давними друзьями. последние годы бунин провёл в бедности, работая над книгой о своём учителе а. п. чехове.

в октябре 1953 года состояние здоровья ивана алексеевича резко ухудшилось, и 8 ноября писатель скончался. причиной смерти, по словам доктора в. зернова, наблюдавшего больного последние недели, стала сердечная астма и склероз лёгких. похоронили бунина на кладбище сент-женевьев-де-буа. памятник на могиле был сделан по рисунку художника александра бенуа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lehayoutube
lehayoutube
23.08.2021 19:40

ответ: план:

    1. что описывается, что происходит в данном эпизоде.

    2. главные участники эпизода (какие герои учавствуют в данном эпизоде).

    3. как этот эпизод раскрыть характеры героев, что нового мы узнаем о героях из данного эпизода:

    • из поступков героев;

    • из речи персонажей (их интонация, слова, котроые они употребляют и др.);

    • из описания героев (их жестов, мимики, одежды, взглядов и т.

    4. роль данного эпизода в произведении (как он осветить проблемы, затронутые в произведении; раскрыть его идею).

тема — объект художественного отражения.

сюжет — основные эпизоды событийного ряда в их художественной последовательности

композиция — структура художественного произведения.

идея художественного произведения - главная мысль о том круге явлений, которые изображены в произведении; выражается писателем в художественных образах.

эпиграф (от греч.— «надпись») — цитата, помещаемая во главе сочинения или его части с целью указать его дух, его смысл, отношение к нему автора и т. п.

проблема(с греч. — , нечто, брошенное вперед) — аспект содержания произведения, на котором акцентирует свое внимание автор. круг проблем, охваченных авторским интересом, вопросов, поставленных в произведении, составляет его проблематику.

герой — это образ человека в художественной . также в этом смысле используют понятия «действующее лицо» и «персонаж». зачастую героями называют лишь более важных действующих лиц (персонажей).

конфликт – это противоречие, образующее сюжет. нет конфликта – нет произведения.

нравственный выбор - выбор между совестью и подлостью, честью и предательством, нравственностью и трусостью.

авторская позиция - мнение автора, его отношение к описываемой ситуации. чаше всего выражается в лирических отступлениях, словах автора и т.п.

ирония - это разновидность юмора, в котором скрыта тонкая насмешка.

сравнение - это изобразительный прием, основанный на сопоставлении явления или понятия (объект сравнения) с другим явлением или понятием (средство сравнения).

эпитет - художественно-образное определение, подчеркивающее наиболее существенный в данном контексте признак предмета или явления; применяется для того, чтобы вызвать у читателя зримый образ человека, вещи, природы и т.п.

метафора – переносное значение слова, основанное на уподоблении одного предмета или явления другому по сходству или контрасту; скрытое сравнение, построенное на сходстве или контрасте явлений, в котором слова как, как будто, словно отсутствуют, но подразумеваются.

характеристика героя

план:

    1. вступление. роль героя в произведении.

    2. основная часть. характеристика героя как определенного социального типа.

    - внешний облик.

    - социальное и материальное положение героя;

    - мировоззрение, круг умственных интересов героя: профессия, занятия;   цель в жизни;   уровень развития.

    -   мир чувств героя: отношения с окружающими людьми; внутренние переживания, чувства, эмоции героев.

    - какие черты личности выявляются в произведении:

    • с портрета;

    • в речевой характеристике героя;

    • через поступки героя;

    • с предыстории и биографии героя;

    • через окружающую обстановку;

    • через характеристику других действующих лиц;

    • в авторской характеристике.

    3. заключение. зачем созданы данные образы, какие вопросы, проблемы они решать в произведении.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота