Витя-Мальчик который ну просто ненавидит математику, он учится в 4 классе, также у него есть сестра-учится в 3 классе. Витя после школы до позднего вечера играет в футбол с друзьями, а его сестра сразу делает делает уроки и потом у нее есть свободное время на все. Витя как приходит домой жутко хочет спать но все же помнит, нужно делать уроки, все предметы ему даются легко, но с математикой у него ничего не получается. родители приходят и объясняют ему все, тот ничего не понимает и ждет времени пока все сделают за него. Понял? Говорит ему Папа Понял Понял! Говорит ему Витя в надежде побыстрее лечь спать.
Композиция повести Ч.Т. Айтматова «Первый учитель»
Выдели два правильных ответа.
Как ты считаешь, с какой целью автор вводит письмо-воспоминание (рассказ в рассказе) бывшей ученицы первого учителя аила Дюйшена?
Верных ответов: 2
1)Вставной эпизод, письмо бывшей ученицы, предстает как откровение, анализ своих ошибок, прозрение.
2)Данный элемент использован в качестве комментария к событиям сюжета для замедления повествования рассказчика-художника.
3)Такой прием дает читателю ощущение правдивости и достоверности рассказа о жизненном подвиге Дюйшена.
Объяснение:
Витя после школы до позднего вечера играет в футбол с друзьями, а его сестра сразу делает делает уроки и потом у нее есть свободное время на все.
Витя как приходит домой жутко хочет спать но все же помнит, нужно делать уроки, все предметы ему даются легко, но с математикой у него ничего не получается.
родители приходят и объясняют ему все, тот ничего не понимает и ждет времени пока все сделают за него.
Понял? Говорит ему Папа
Понял Понял! Говорит ему Витя в надежде побыстрее лечь спать.