В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nika5332
Nika5332
12.02.2021 12:13 •  Литература

Остап и Андрий сравнение Параметры сравнения Остап старший Андрий младший

Внешность Дюжие молодцы, оба крепкие, здоровые, красивые. Во время пребывания в сечи быстро возмужали. Они не стремились к грабительству, корысти, не искали слабого противника.

Образование Оба брата закончили Киевскую Академию.

Темперамент Живой, энергичный, готов даже с родным отцом на кулаках биться. Флегматичный, мягкий.

Отношение к учебе Непреклонный, упрямый, бунтарь в душе. Он несколько раз сбегал из бурсы, закапывал букварь, и утихомирился только после того, как отец клятвенно пообещал продержать Остапа 20 лет в монастыре. Учился легко и охотно.

Изворотливость Был прямолинейным, бесхитростным. Никогда не предводительствовал в таких мероприятиях как посещение чужих садов и огородов. Хитер и изобретателен. Часто предводительствовал в опасных мероприятиях.

Отношение к наказаниям Снимал свитку и покорно ложился на пол, никогда не просил милости, не стремился вызвать к себе жалость. Умел избежать наказания.

Отношение к подвигу Остап был храбрым воином. И погиб как герой. Поляки смогли одолеть его только когда наскочили 8 человек. Кипел жаждою подвига.

Любовь. Отношение к женщинам Остап не успел никого полюбить ни в Киеве, ни, тем более, в Сечи. В 18 лет в нем вспыхнула потребность любви. Увидев однажды очаровательную полячку, он пробрался к ней чрез крышу по трубе и попал прямо в спальню. Но попав в комнату, он смешался, оробел, чем вызвал смех красавицы, которая узнала в нем шлепнувшегося накануне в грязь, молодца.

Отношение казаков Быстро оба молодые казака заработали о себе хорошее мнение

Поведение в бою Остапу, казалось, был на роду написан битвенный путь и трудное знанье вершить ратные дела. Ему прочили быть хорошим полковником. Остапу в 20 с небольшим доверили быть куренным атаманом. Андрий был увлекающимся юношей. Казалось, что он наслаждался боем, упивался звоном мечей и свистом пуль.

Предательство, ябедничество Он никогда не выдавал своих друзей, не наушничал, и даже страх перед розгами не мог заставить его выдать приятеля. Андрий пошел на предательство из-за любви к очаровательной панночке, которая оказалась в осажденном городе. Он не только принес два мешка с хлебом, украденные у своих казаков. Вместе с гусарским полком он выступил против своих казаков, против родного отца.

Авторитет отца Остап, конечно, чтил отца, но когда они вернулись из бурсы, он прямо заявил: хоть ты мне и батька, а как будешь смеяться, то, ей-Богу, поколочу!

Тарас, правда, принял слова сына в шутку, и они устроили бой на кулаках. Тарас хотел посмотреть, каков его сын в кулачном бою и остался доволен. Когда Андрий увидел в лесу отца, он не на шутку испугался. Отцовская власть, авторитет, впитанные с молоком матери, были непреклонны. Он послушно слез с коня. Он не пытался бежать, не старался сопротивляться. Он стоял перед отцом как вкопанный.

Гибель Остап был казнен врагом. Он мужественно перенес пытку. И только в последнюю минуту окликнул отца, который в графском маскараде был тут же на площади, ища у него моральной поддержки. Андрия убил сам Тарас. Он не смог бы смотреть в глаза казакам, зная, что его младший сын, которым он так гордился, и которого любил, оказался предателем.

Немало попортил крови полякам Тарас Бульба со своим полком. После гибели Остапа Тарас ожесточился. Не жалел ни старого, ни малого, признавал только огонь да виселицу. Он мстил за старшего сына. Даже сами казаки поражались его жестокости. Тарас, в конце концов, был схвачен, но полякам не удалось сломить его боевой сильный дух.

Показать ответ
Ответ:
Biglok
Biglok
01.08.2021 19:21

Зиновий – один из главных героев «Царя-рыбы». Игнатьич – сибиряк с «золотыми руками», поэтому односельчане и дали мужчине прозвище «механик», потому что тот делал и починил любые вещи. Главный герой мастерски разбирается в технических вопросах, Зиновий – уважаемый человек в селе. Соседи считают Зиновия правильным и нравственным, а потому ценят мужчину.

Игнатьич воспринимает себя немного горделиво: сибиряк имеет хороший, красивый дом, склонен к порядку, поддержанию чистоты. Зиновий – человек запасливый и бережливый, а потому на сберегательной «книжке» рыбака скопилось уже много средств.

Однако род занятий Игнатьича не вызывает одобрения: по крайней мере, со стороны современных экологов и правоведов. Он занимается браконьерством. Впрочем, это не новинка для окружения героя: все сибиряки с детства привыкли к охоте и убийству животных.

Однажды судьба сыграла с Зиновием злую шутку: пожадничав, Игнатьич позарился на крупную рыбу. Дела обернулись не так, как в произведении Эрнеста Хемингуэя: мужчина запутался в снастях, и рыба перетащила Зиновия за борт. В шаге от гибели, сибиряк задумывается о том, что делал в жизни неправильно. Герой вспоминает, как нанес обиду Глаше.

0,0(0 оценок)
Ответ:
haka228
haka228
01.02.2021 10:38

НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ

(1809—1852)

«Ревизор»

      В данной теме мы учитывали сложившуюся традицию целостного изучения комедии «Ревизор», наиболее соответствующую природе драматического произведения («следование за автором»). При этом обязательным условием является подготовленное заранее чтение комедии учителем и учащимися целиком, от действия к действию.

      Первый урок углубляет знания учащихся об основных жанрах (видах) драматических произведений, об особенностях комедии как жанра. Учитель во вступительном слове сообщает историю создания «Ревизора», историко-бытовой комментарий к пьесе (николаевская Россия во времена Гоголя).

      На этом же уроке читается и анализируется афиша, происходит предварительное знакомство с действующими лицами, сопровождаемое чтением отрывков из «Замечаний для господ актеров». Этот своеобразный «парад» действующих лиц перед началом чтения в классе может сопровождаться иллюстрациями П. М. Боклевского к комедии (Н. В. Гоголь в портретах, иллюстрациях, документах. — М.; Л., 1959. — С. 184—187). Сопоставление облика и имени дает возможность учителю обратить внимание класса на характерные фамилии героев, сами по себе создающие определенное впечатление о лицах, которым они принадлежат.

      Выразительное чтение комедии будет сопровождаться необходимым комментарием и завершаться после каждого действия беседой, вопросы и задания к которой предлагаются далее.

      Можно предложить учащимся озаглавить каждое действие комедии цитатами из нее, например:

      I действие — «Пренеприятное известие: к нам едет ревизор».

      II действие — «О, тонкая штука!.. Какого туману напустил!»

      III действие — «Ведь на то и живешь, чтобы срывать цветы удовольствия».

      IV действие — «Мне нигде не было такого хорошего приема».

      V действие — «Какие-то свиные рыла вместо лиц».

      Всей системе уроков предшествует общий опережающий вопрос, материал для ответа на который учащиеся накапливают в течение всех уроков: «Как проявляет себя в комедии единственное, по словам автора, честное, благородное лицо ее — смех?»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота