В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
viktorius1
viktorius1
06.07.2021 08:17 •  Литература

Остров Определение темы
2. Сюжет
3. Идея
4. Вывод

Показать ответ
Ответ:
ENOT234u
ENOT234u
04.09.2020 02:17
Анализ эпизода «Бородинское сражение» из романа Л.Н.Толстого «Война и мир». Лев Николаевич Толстой в романе-эпопее «Война и мир» дает широкую картину жизни России с 1805 по 1820 год. Рисуя войну 1805-1807 годов, Толстой объясняет поражение русских именно тем, что солдатам неясен был смысл этой войны, чужды ее цели. Совсем по-иному изображаются настроения армии в войне 1812 года.Цели ее ясны каждому солдату, каждому крестьянину. Великий гуманист Л.Н.Толстой правдиво, документально точно, со скрупулезностью историка отразил события 26 августа 1812 года, дал им свою трактовку. Толстой считал войну 1812 года народной. Понимая, что именно народ одержит победу над прежде непобедимой армией Наполеона. Война всегда «страшное дело». Толстой, осуждая войну, признавал, что она может быть вынужденнойсамозащитой, делом тяжким и кровавым, но необходимым, а значит героическим и благородным. Кульминацией военных действий, описанных в романе «Война и мир» является Бородинская битва. Толстой начинает описание с тех, кто готовится принять страшный бой. Они знают, что завтра многие из них погибнут. Пьер Безухов жертвует огромные деньги на создание народного ополчения.Сугубо штатский человек, он не может в этот страшный час оставаться в стороне. Он едет в Можайск, а затем и на поле сражения. Увиденное поразило его: «Везде было не поле сражения, которое он обещал увидеть. А поля, поляны, войска, леса, дымы костров, деревни, курганы». Беседуя с солдатами, Пьер понял «весь смысл и все значение этой войны и предстоящего сражения». Его поразило, что солдаты так серьезно, «спокойно и даже легкомысленно» готовились к смерти.Добрый, наивный и неловкий Пьер никогда не видел войны и воспринимает все происходящее с детской непосредственностью. В сцене молебна Толстой показывает религиозное единение русских людей: «на всех лицах вспыхивало опять тоже выражение сознания торжественности наступающей минуты». Кутузов вместе с солдатами принимает участие в молебне. Чтобы резче оттенить особенности тех или иных событий и характеров писатель часто прибегает к методу
0,0(0 оценок)
Ответ:
dzanhutovaiman
dzanhutovaiman
10.05.2020 16:35
Митраша проявил характер первопроходца, исследователя, когда, вспоминая указания отца, пошёл по тонкой тропинке. Но он пока ещё был только мальчиком, и ему не хватало жизненного опыта, чтобы поверить траве белоус. В этот момент автор жалеет Митрашу, глубоко сочувствует ему. Он пишет о сороках, которые увидели мальчика и стали трещать на весь лес: «И очень умные на всякое поганое дело сороки смекнули о полном бессилии погружённого в болото маленького человечка» . Сочувствие и желание вызывают такие слова автора: «Маленький человечек с двойным козырьком кричать перестал. По его загорелому лицу, по щекам блестящими ручейками потекли слёзы» . Характерно, что корзинка с едой осталась у Насти. ― Как вела себя Настя, оставшись одна? Почему она забыла о Митраше? Настя пошла по протоптанной тропе, по которой «все люди ходят» , но потом всё же незаметно для себя свернула с неё. Оставшись одна, она увлеклась сбором клюквы и забыла о Митраше. Её охватил азарт собирателя и жадность, и в этой жадности она престала быть человеком и стала похожа на обыкновенное лесное животное. Этим автор хочет сказать, что человек в жадности теряет истинные человеческие качества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота