От "Ромео и Джульетта" 1. На какие два лагеря изначально поделены действующие лица
пьесы? Чем обусловлено это деление? Кто из героев составляет
исключение? Почему?
2. Какие персонажи пьесы являются сторонниками старой средне-
вековой морали, а кто несёт в себе зачатки новых человеческих
отношений, диктуемых эпохой Возрождения?
3. Кто из героев трагедии произвёл на вас наибольшее впечатление
в начале пьесы? Изменилось ли впоследствии ваше мнение
о нём? Почему?
4. Кому из героев принадлежат ваши симпатии в финале трагедии?
Почему?
НЕЕ НАДО
Свойства души, порой, играют самую важную роль в жизни человека. Для того, чтобы не быть хамелеоном, нужно быть упорным и упёртым, сосредоточенным на своих целях и желаниях.
Люди, которые не могут меняться в зависимости от ситуации могут так же быть очень эгоистичными. Все зависит от ситуации и отдельного человека
Нужно любить свою цель или мечту, нужно любить себя таким, какой ты есть и не хотеть меняться или подстраиваться под людей в зависимости от ситуации.
В заключении можно сказать, что все зависит только от нас и наших личных качеств, кому то будет тяжело не быть хамелеоном, кому то просто, но каждая ситуация требует своего подхода даже в том вопросе, стоит ли быть хамелеоном или чем нужно обладать, чтобы им не стать.
1)Стихотворение Пушкина "Зимний вечер" начинается с описания бури, которую автор сравнивает и со зверем и с дитем. Уже сама по себе буря не может создавать у читателя веселого, радостного настроения и подтверждение этому мы находим во второй строфе стихотворения. Поэт описывает свое жилище как ветхую, печальную и темную лачужку. Перед глазами словно встает образ старого строения, которое шатается под порывами злого зимнего ветра, а в оконце еле теплится робкий огонек лампадки. Стихотворение "Зимний вечер" несомненно передает нам ощущение печали, грусти, даже тоски. И автор, призывая найти кружку, надеется, что от этого станет веселее.
2)Эта особенность ярко выражается в повторяющихся стихах:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
Именно ими начинается и первая, и последняя строфы произведения.
Выраженных композиционных точек (завязки, развязки и пр.) тут нет. Автор просто размышляет под завывания вьюги, подчеркивая свое невеселое, тоскливое настроение.3)Он просит няню спеть народную песню и выпить с ним, чтобы сердцу было веселей.
Объяснение: