В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SmartFox1
SmartFox1
31.03.2023 21:39 •  Литература

ОТ
"Севастополь в мае с во Какова тема рассказа?
Как писатель изображает поведение офицеров (Калугин, князь Галицин, ротмистр Праскухин, штаб-капитан Калугин, Пест, порутчик Непшитшетский)?
Каким вы увидели князя Гальцина? Где проявляется его "храбрость"? Почему ему "ужасно стыдно" за себя?
Каким характеризует автор адъютанта Калугина? Ради чего он рискует?
Проанализируйте эпизод из 9 главы, где Калугин демонстрирует свою храбрость капитану, который "уже шесть месяцев командовал одной из самых опасных батарей".
Расскажите о военных буднях остальных солдат и офицеров.
Проанализируйте эпизод "Смерть ротмистра Праскухина".
Каковы художественные особенности рассказа?

Показать ответ
Ответ:
hadaevbogdan
hadaevbogdan
14.06.2022 14:05

МОДЕРНИЗМ - 1. К нему относится символизм, акмеизм, футуризм, имажинизм. 3. Экспериментирование с уже существовавшими формами и стремление найти новую форму для произведений поэзии и прозы. 5. Эксперименты с языковыми средствами. 7. Исключительный интерес к личности вне её социальной принадлежности – одинокой и чуждой миру.

ПОСТМОДЕРНИЗМ - 2. Сочетание в одном тексте стилистически разных жанров и литературных эпох не с целью создать что-то принципиально новое в искусстве, а с целью повысить продажи - утилитарное отношение к искусству. 4. Попытка передать свое восприятие хаотичности мира сознательно организованным хаосом художественного произведения. 6. Скептическое отношение к любым авторитетам, тяготение к пародии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
maksimtihonov34
maksimtihonov34
02.09.2021 21:33

Абдулла Каххар (1907–1968) родился 17 сентября 1907 года в Коканде в семье кузнеца-кустаря. Начальное образование получил в школе старого типа. Когда семья переехала в Аккурган, молодой Абдулла стал посещать школу. Просвещенный человек, он свою любовь к литературе стремился привить ученикам. Каххар с большим увлечением изучал и перечитывал произведения классиков литературы: В 20-ые годы его отдали в интернат, затем после окончания школы-интерната учился в кокандском педагогическом техникуме. В этот период Абдулла Каххар познакомился с произведениями русских классиков, в частности любил читать произведения Н. В. Гоголя, А. П. Чехова и других. 1926–1930 гг. Абдулла учился в САГУ (ныне Национальный университет Узбекистана). Свою литературную деятельность начал с публицистики, сотрудничал в областных и республиканских газетах («Новая Фергана» и другие). А. Каххар после окончания университета два года был в аспирантуре научно-исследовательского института языка и литературы имени А. С. Пушкина.

, не забудьте правильно оформить цитату:

Салаев, К. Б. Абдулла Каххар — талантливый рассказчик / К. Б. Салаев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 3 (137). — С. 686-688. — URL: https://moluch.ru/archive/137/38602/ (дата обращения: 11.04.2021).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота