«Отцы и дети» 1) почему Тургенев отмечает, что барин вышел на крыльцо без шапки ? 2) что означает (-с) « никак нет-с» ? 3)почему Тургенев использовал ковычки : завёл «ферму» ?
Я решила, что когда вырасту то стану учителем. Перед тем, как выбрать эту профессию, я долго думала над тем, насколько важна профессия педагога в нашей жизни.
Пока живут на свете учителя и ученики, мир находится в постоянном развитии, которое ведет к обновлению, духовному обогащению, моральному совершенству.
Учитель стремится создать личность. Такое же желание имеют еще и наши родители. Поэтому отношение к учителю, по моему мнению, должен быть таким, как к отцу и матери.
Трудно даже представить себе, сколько душевных сил, энергии, знаний, умений нужно приложить, чтобы вырастить и воспитать настоящими людьми столь разных, непохожих между собой детей!
Учитель– друг и советчик. Он умеет чувствовать мое настроение, увидеть в моих глазах тревогу или тоску – и поддержать, защитить от беды, предостеречь от необдуманных шагов. За это он не требует никакого вознаграждения. Учит нас быть благодарными родителям и старшим друзьям, как за похвалу, так и за упрек, потому что похвала свидетельствует о твоем совершенстве, а упрек или осуждение понять какие-то ошибки и научиться жить по-человечески.
Учитель раскрывает перед учеником все тайны бытия: учит распознавать добро и зло, искренность и коварство, богатство души и духовное убожество… Он учит нас познавать самих себя, приучает мыслить, анализировать жизненные ситуации, быть сочувствующими к чужому горю, внимательными к слабым и немощным, милосердными к тем, кто нуждается в Нужнее и достойнее профессии трудно себе представить, поэтому мой выбор – когда я вырасту, то стану учителем.
1.Само произведение великого автора написано с использованием многих сказочных приемов, здесь и постоянная цифра "три", и дорога, которую очень иронично описывает автор, и князь, помахивающий сабелькой и т.д. Не удивительно, что и герои похожи на сказочных персонажей своей ленью, хвастовством, невежеством и глупостью, взять хотя бы наиглупейший указ Двоекурова о горчице или органчик в голове Брудастого.
2. Вне всякого сомнения город очень страдал от деятельности его градоначальников, каждый из которых торопился что-то урвать для себя любимого, отхватить куш побольше до послаще. Ни о каком порядке никто из них и не помышлял, ибо в их ситуации выгоднее было никого порядка не иметь вовсе. Достаточно перечислить результаты их деятельности, и всё становится ясно: блоху на цепь приковали; козла в соложеном тесте утопили; батьку на кобеля променяли и пр.
3.Сатирическим изображением градоначальников автор хочет заставить народ устыдиться той жизни, которой они живут при нынешних руководителях, он пытается не просто высмеять бестолковые порядки, а ведет к тому, чтобы читатель сам осознал ужасное положение народа в тогдашней России, тем самым призывая народ раз и навсегда покончить с самодержавием.
Я решила, что когда вырасту то стану учителем. Перед тем, как выбрать эту профессию, я долго думала над тем, насколько важна профессия педагога в нашей жизни.
Пока живут на свете учителя и ученики, мир находится в постоянном развитии, которое ведет к обновлению, духовному обогащению, моральному совершенству.
Учитель стремится создать личность. Такое же желание имеют еще и наши родители. Поэтому отношение к учителю, по моему мнению, должен быть таким, как к отцу и матери.
Трудно даже представить себе, сколько душевных сил, энергии, знаний, умений нужно приложить, чтобы вырастить и воспитать настоящими людьми столь разных, непохожих между собой детей!
Учитель– друг и советчик. Он умеет чувствовать мое настроение, увидеть в моих глазах тревогу или тоску – и поддержать, защитить от беды, предостеречь от необдуманных шагов. За это он не требует никакого вознаграждения. Учит нас быть благодарными родителям и старшим друзьям, как за похвалу, так и за упрек, потому что похвала свидетельствует о твоем совершенстве, а упрек или осуждение понять какие-то ошибки и научиться жить по-человечески.
Учитель раскрывает перед учеником все тайны бытия: учит распознавать добро и зло, искренность и коварство, богатство души и духовное убожество… Он учит нас познавать самих себя, приучает мыслить, анализировать жизненные ситуации, быть сочувствующими к чужому горю, внимательными к слабым и немощным, милосердными к тем, кто нуждается в Нужнее и достойнее профессии трудно себе представить, поэтому мой выбор – когда я вырасту, то стану учителем.
1.Само произведение великого автора написано с использованием многих сказочных приемов, здесь и постоянная цифра "три", и дорога, которую очень иронично описывает автор, и князь, помахивающий сабелькой и т.д. Не удивительно, что и герои похожи на сказочных персонажей своей ленью, хвастовством, невежеством и глупостью, взять хотя бы наиглупейший указ Двоекурова о горчице или органчик в голове Брудастого.
2. Вне всякого сомнения город очень страдал от деятельности его градоначальников, каждый из которых торопился что-то урвать для себя любимого, отхватить куш побольше до послаще. Ни о каком порядке никто из них и не помышлял, ибо в их ситуации выгоднее было никого порядка не иметь вовсе. Достаточно перечислить результаты их деятельности, и всё становится ясно: блоху на цепь приковали; козла в соложеном тесте утопили; батьку на кобеля променяли и пр.
Словом "ЗАПОРЮ" начинались "исторические времена".
теленка на баню затащили и пр.
3.Сатирическим изображением градоначальников автор хочет заставить народ устыдиться той жизни, которой они живут при нынешних руководителях, он пытается не просто высмеять бестолковые порядки, а ведет к тому, чтобы читатель сам осознал ужасное положение народа в тогдашней России, тем самым призывая народ раз и навсегда покончить с самодержавием.