ответ:По началу Настя и Митраша дружили, были вместе и никогда не покидали друг друга. Но они нарушили свой мотив "запрета", поссорились и разошлись по разным тропам. После этого случалось много странностей... Вместо солнышка на небе появились тучи и молнии, у наших детей было много преград.. К сожалению, здесь победило зло. Но Насте и Митраше стало не хватать друг друга, они начали понимать, что вместе было и веселее, и проходить дороги гораздо легче. Каждый из детей решил это, и они помирились! В данном случае , победило добро, и дети боролись за это!
ответ:По началу Настя и Митраша дружили, были вместе и никогда не покидали друг друга. Но они нарушили свой мотив "запрета", поссорились и разошлись по разным тропам. После этого случалось много странностей... Вместо солнышка на небе появились тучи и молнии, у наших детей было много преград.. К сожалению, здесь победило зло. Но Насте и Митраше стало не хватать друг друга, они начали понимать, что вместе было и веселее, и проходить дороги гораздо легче. Каждый из детей решил это, и они помирились! В данном случае , победило добро, и дети боролись за это!
Порядок элементов сюжета: 1. Пролог 2. Экспозиция 3. Завязка 4. Развитие действия.
5. Кульминация 6. Развязка 7. Эпилог.
1. Пролог - вступительная часть произведения, которая зачастую становится предысторией сюжета.
2. Экспозиция - это часть сюжета, предшествующая завязке.
3. Завязка - событие, которое служит началом действия.
4. Развитие действия - события, вытекающие из завязки.
5. Кульминация - это наивысшая точка напряжения действия.
6. Развязка - разрешение конфликта.
7. Эпилог - заключительная часть произведения, в которой сообщается судьба персонажей после изображаемых событий.
Объяснение:
Подробнее - на -
Объяснение: