Отметьте эпитеты, метафоры и сравнения в стихотворении М. Цветаевой «не думаю, не жалуюсь, не спорю...». Какова их роль в раскрытии содержания стихотворения?
Знакомимся мы с Владимиром в III главе и узнаем, что он «лишился матери с малолетства», почти не знал своего отца, с восьми лет воспитывался в Кадетском корпусе (закрытом военном училище для детей дворян) и «выпущен был корнетом в гвардию». Отец не жалел денег для его приличного содержания, и Владимир вел в Петербурге жизнь, принятую в его кругу: был расточителен, позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и «входил в долги», не заботясь о будущем, надеясь рано или поздно найти богатую невесту. Но однажды он получил из дома письмо с тревожными известиями, и с этого дня жизнь его круто изменилась. Несмотря на то, что Владимир мало знал своего отца, он был к нему «романтически» привязан и готов был уйти ради него в отставку. Приехав домой, Владимир застал отца в плачевном состоянии, дела были запущены, и никто не смог дать ему нужные объяснения. Срок подачи апелляции закончился, и Кистеневка перешла Троекурову. Судейские, прибывшие «вводить во владение» нового барина, грубо и неуважительно вели себя по отношению к молодому Дубровскому. И тогда на его защиту выступили дворовые. Назревал бунт. Сам Владимир кипел от негодования, но, несмотря на свою молодость, обладал рассудительностью, его уважали, к его мнению прислушивались. Ему удалось погасить первую вспышку негодования крестьян, но дальнейшие события вынудили его самого совершить поступки, которые вывели его на путь защитника угнетенных, народного мстителя. Такие перемены произошли из-за переживаний, связанных с утратой отца, потерей всего имущества и чудовищной несправедливостью Троекурова. Во многом ему общение с крестьянами. Но, несмотря на то что образ жизни Владимира изменился, он не разрывает связи со своим классом и не встает на путь последовательной борьбы. С самого начала Дубровский не разделяет бунтарскую активность крестьян и признает борьбу против несправедливости средствами просвещения, гуманности, а не путем вооруженного народного восстания, поэтому и его связь с крестьянами оказалась непродолжительной.
Я прочитала многие произведения Некрасова. После этого я захотела узнать о нем по больше. Его имя связано с крестьянами России. Он единственный поэт, который очень хорошо понимает народ, его психологию. Произведения его полны сочувствием к народу, огромным желанием сделать их судьбу легче,светлей. В своих произведениях он показывал всю тяжелую жизнь крестьян. Например, "Мороз, красный нос", "несжатая полоса". Его стихи имели огромный успех, все чувствовали, что появился поэт, которого еще не было на руси. В Всякий, выходящий из народа, при самом малом даже образовании, поймет уже много у Некрасова
Такие перемены произошли из-за переживаний, связанных с утратой отца, потерей всего имущества и чудовищной несправедливостью Троекурова. Во многом ему общение с крестьянами. Но, несмотря на то что образ жизни Владимира изменился, он не разрывает связи со своим классом и не встает на путь последовательной борьбы. С самого начала Дубровский не разделяет бунтарскую активность крестьян и признает борьбу против несправедливости средствами просвещения, гуманности, а не путем вооруженного народного восстания, поэтому и его связь с крестьянами оказалась непродолжительной.
В своих произведениях он показывал всю тяжелую жизнь крестьян. Например, "Мороз, красный нос", "несжатая полоса". Его стихи имели огромный успех, все чувствовали, что появился поэт, которого еще не было на руси.
В Всякий, выходящий из народа, при самом малом даже образовании, поймет уже много у Некрасова