11. Да, имеет. Любовная линия, герои не могли быть вместе из-за этого.
12. Завязка происходит в момент подарка на именины гранатового браслета.
13. Вера увидела в браслете предзнаменование любви и от этого ей стало не по себе.
14. Он им так дорожит потому, что это фамильная драгоценность
15. Мы узнаём, что он её очень сильно любит, но вместе с тем, глубоко уважает.
16. Муж Веры относился к ним спокойно, так как понимал его чувства, а над ними возобладать он ни мог. Вера жалеет этого несчастного влюблённого.
17. Так как рассказы Василия Львовича попали в основу самого сюжета.
18. Потому что для Аносова люди не делились на крепостных и аристократов, а потмоу он понимал всю боль той любви.
19. Слован Аносова о любви:
« А где же любовь- то? Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды? Та, про которую сказано – «сильна, как смерть»? Понимаешь, такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение – вовсе не труд, а одна радость. Постой, постой, Вера, ты мне сейчас опять хочешь про твоего Васю? Право же, я его люблю. Он хороший парень. Почём знать, может быть, будущее и покажет его любовь в свете большой красоты. Но ты пойми, о какой любви я говорю. Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные неудобства, расчёты и компромисс не должны её касаться»?
20. "Я скажу, что он любил тебя, а вовсе не был сумасшедшим. " Это слова князя Шеина, и они расставляют всё на свои места. Ещё одним доказательством этому служит прощальное письмо Желткова к княгине. "Я бесконечно благодарен вам только за то, что Вы существуете.
21. Чтобы поговорить с Желтковым и объяснить ему его поступок.
22. Потому что именно в их разговоре Желтков решается уйти не только от завоевания Веры, но и из жизни.
23. Желтков говорил тихо во время разговора, нервные пальцы были в постоянном движении, что выдавало нервозность и неуравновешенность.
24. При следующих словах мы понимаем приближающуюся смерть. Встреча оставляет у князя Шеина, доброго и порядочного человека, странное чувство, что он присутствует "при какой-то громадной трагедии души". Княгиня Вера тоже предчувствует, "что этот человек убьет себя".
25. Он хорошо понимал, что никогда не сможет забыть Веру, разлюбить её. Уехать в другой город - значит не видеть её. А этого он пережить не мог. Поэтому, чтобы избавить себя от дальнейших страданий, а Веру от "ненужной" любви, он решает покончить с собой.
26. Он хотел услышать мнение Веры по вопросу своей любви к ней: Когда я ее спросил, можно ли мне остаться в городе, чтобы хотя изредка ее видеть, конечно не показываясь ей на глаза, она ответила: «Ах, если бы вы знали, как мне надоела вся эта история прекратите ее как можно скорее».
27. В конце письма он просит ее сжечь письмо и послушать сонату Бетховена D-bur №2.
28. Она хотела простится с Желтковым.
29. «В эту секунду она поняла, что та любовь, о которой мечтает каждая женщина мимо нее» . У неё не было любви с мужем, лишь привязанность.
30. Вера вспоминает эти слова трижды: когда читает заметку о смерти Г. С. Желткова; когда приходит на него посмотреть и попрощаться; когда слушает сонату Бетховена. Она убеждается в истинности слов Аносова и понимает, что настоящая любовь рядом.
31. Великая сила настоящей люви заключается в понимании к друг-другу на самопожертвование, оказание и поддержки в трудные минуты жизни.
32. Автор призывает своих читателей к тому, чтобы мы прислушивались к своему сердцу и не спешили с судьбаносными решениями. Повесть названа так потому, что главная героиня Вера Николаевна Шеина получила на именины гранатовый браслет от своего тайного поклонника.
Шестидесятые годы XX века более известны как времена поэзии. Множество стихов появляется в этот период русской литературы. Но немаловажное место в этом контексте занимает и драматургия. И почетное место отводится в ней Александру Валентиновичу Вампилову. Своим драматургическим творчеством он продолжает традиции своих предшественников. Но многое в его произведения вносят как веяния самой эпохи 60-х годов, так и личные наблюдения самого Вампилова. Все это в полной мере отразилось в его знаменитой пьесе «Утиная охота».
Так, К. Рудницкий называет пьесы Вампилова центростремительными: «..<пьесы> непременно выводят в центр, на первый план героев — одного, двоих, от силы троих, вокруг которых движутся остальные персонажи, чьи судьбы менее существенны...». Такими персонажами в «Утиной охоте» можно назвать Зилова и официанта. Они, словно два спутника, дополняют друг друга.
«Официант. А что я могу сделать? Ничего. Сам должен соображать.
Зилов. Правильно, Дима. Ты жуткий парень, Дима, но ты мне больше нравишься. Ты хоть не ломаешься, как эти... Дай руку...
Официант и Зилов жмут друг другу руки...».
Внимание драматургии этого периода русской литературы было направлено на особенности «вхождения» человека в окружающий мир. И главным становится процесс его утверждения в этом мире. Возможно, таким миром для Зилова становится лишь охота: «..Да, хочу на охоту... Выезжаешь?.. Прекрасно... Я готов... Да, сейчас выхожу».
1. Действие происходит в Пригородном морском курорте.
2. Рассказ происходит осенью.
3. Имя главной героини-Вера Николаевна Шеина.
4. Имя сестры героини-Анна Николаевна Фриессе
5. Мужа зовут-Василий Львович Шеин
6. Муж подарил ей серьги из грушевидных жемчужин.
7. Сестра подарила маленькую записную книжку.
8. Таинственное лицо, предположительно телеграфист, подписывающийся инициалами Г. С. Ж.
9. Она сравнила их с кровью
10. Чиновник контрольной палаты, растративший казённые деньги.
11. Да, имеет. Любовная линия, герои не могли быть вместе из-за этого.
12. Завязка происходит в момент подарка на именины гранатового браслета.
13. Вера увидела в браслете предзнаменование любви и от этого ей стало не по себе.
14. Он им так дорожит потому, что это фамильная драгоценность
15. Мы узнаём, что он её очень сильно любит, но вместе с тем, глубоко уважает.
16. Муж Веры относился к ним спокойно, так как понимал его чувства, а над ними возобладать он ни мог. Вера жалеет этого несчастного влюблённого.
17. Так как рассказы Василия Львовича попали в основу самого сюжета.
18. Потому что для Аносова люди не делились на крепостных и аристократов, а потмоу он понимал всю боль той любви.
19. Слован Аносова о любви:
« А где же любовь- то? Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды? Та, про которую сказано – «сильна, как смерть»? Понимаешь, такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение – вовсе не труд, а одна радость. Постой, постой, Вера, ты мне сейчас опять хочешь про твоего Васю? Право же, я его люблю. Он хороший парень. Почём знать, может быть, будущее и покажет его любовь в свете большой красоты. Но ты пойми, о какой любви я говорю. Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные неудобства, расчёты и компромисс не должны её касаться»?
20. "Я скажу, что он любил тебя, а вовсе не был сумасшедшим. " Это слова князя Шеина, и они расставляют всё на свои места. Ещё одним доказательством этому служит прощальное письмо Желткова к княгине. "Я бесконечно благодарен вам только за то, что Вы существуете.
21. Чтобы поговорить с Желтковым и объяснить ему его поступок.
22. Потому что именно в их разговоре Желтков решается уйти не только от завоевания Веры, но и из жизни.
23. Желтков говорил тихо во время разговора, нервные пальцы были в постоянном движении, что выдавало нервозность и неуравновешенность.
24. При следующих словах мы понимаем приближающуюся смерть. Встреча оставляет у князя Шеина, доброго и порядочного человека, странное чувство, что он присутствует "при какой-то громадной трагедии души". Княгиня Вера тоже предчувствует, "что этот человек убьет себя".
25. Он хорошо понимал, что никогда не сможет забыть Веру, разлюбить её. Уехать в другой город - значит не видеть её. А этого он пережить не мог. Поэтому, чтобы избавить себя от дальнейших страданий, а Веру от "ненужной" любви, он решает покончить с собой.
26. Он хотел услышать мнение Веры по вопросу своей любви к ней: Когда я ее спросил, можно ли мне остаться в городе, чтобы хотя изредка ее видеть, конечно не показываясь ей на глаза, она ответила: «Ах, если бы вы знали, как мне надоела вся эта история прекратите ее как можно скорее».
27. В конце письма он просит ее сжечь письмо и послушать сонату Бетховена D-bur №2.
28. Она хотела простится с Желтковым.
29. «В эту секунду она поняла, что та любовь, о которой мечтает каждая женщина мимо нее» . У неё не было любви с мужем, лишь привязанность.
30. Вера вспоминает эти слова трижды: когда читает заметку о смерти Г. С. Желткова; когда приходит на него посмотреть и попрощаться; когда слушает сонату Бетховена. Она убеждается в истинности слов Аносова и понимает, что настоящая любовь рядом.
31. Великая сила настоящей люви заключается в понимании к друг-другу на самопожертвование, оказание и поддержки в трудные минуты жизни.
32. Автор призывает своих читателей к тому, чтобы мы прислушивались к своему сердцу и не спешили с судьбаносными решениями. Повесть названа так потому, что главная героиня Вера Николаевна Шеина получила на именины гранатовый браслет от своего тайного поклонника.
Объяснение:
Шестидесятые годы XX века более известны как времена поэзии. Множество стихов появляется в этот период русской литературы. Но немаловажное место в этом контексте занимает и драматургия. И почетное место отводится в ней Александру Валентиновичу Вампилову. Своим драматургическим творчеством он продолжает традиции своих предшественников. Но многое в его произведения вносят как веяния самой эпохи 60-х годов, так и личные наблюдения самого Вампилова. Все это в полной мере отразилось в его знаменитой пьесе «Утиная охота».
Так, К. Рудницкий называет пьесы Вампилова центростремительными: «..<пьесы> непременно выводят в центр, на первый план героев — одного, двоих, от силы троих, вокруг которых движутся остальные персонажи, чьи судьбы менее существенны...». Такими персонажами в «Утиной охоте» можно назвать Зилова и официанта. Они, словно два спутника, дополняют друг друга.
«Официант. А что я могу сделать? Ничего. Сам должен соображать.
Зилов. Правильно, Дима. Ты жуткий парень, Дима, но ты мне больше нравишься. Ты хоть не ломаешься, как эти... Дай руку...
Официант и Зилов жмут друг другу руки...».
Внимание драматургии этого периода русской литературы было направлено на особенности «вхождения» человека в окружающий мир. И главным становится процесс его утверждения в этом мире. Возможно, таким миром для Зилова становится лишь охота: «..Да, хочу на охоту... Выезжаешь?.. Прекрасно... Я готов... Да, сейчас выхожу».